|
"Мудрый человек всегда долго размышляет прежде, чем что-нибудь подумать." ("Графоманы")
"Самое дорогое, что есть в сей юдоли печали - это учтивость и корректность." (Василий Пригодич)
"Как уст румяных без улыбки,
Без грамматической ошибки
Я русской речи не люблю..."
А.С.Пушкин
Дискуссионный Клуб посетило | человек. |
289067 "Алексей Ивантер - Когда ты плачешь и пророчишь..." | 2009-07-24 00:03:15 |
[93.181.207.236] И. Крылов |
289066 "Игорь Крылов - Кто сегодня является оппозицией власти" | 2009-07-23 23:50:01 |
[93.181.207.236] И. Крылов |
289065 "Игорь Крылов - Кто сегодня является оппозицией власти" | 2009-07-23 22:52:52 |
[84.190.245.200] Антонина Ш-С - Евгении |
289064 "Алексей Ивантер - Когда ты плачешь и пророчишь..." | 2009-07-23 22:04:23 |
[77.241.36.4] Василий Пригодич |
289063 "Игорь Крылов - Кто сегодня является оппозицией власти" | 2009-07-23 21:58:17 |
[94.29.15.0] Евгения |
289062 "" | 2009-07-23 21:53:14 |
[173.68.94.6] Алексей Погребной-Александров |
289061 "Игорь Крылов - Кто сегодня является оппозицией власти" | 2009-07-23 20:56:39 |
[84.190.245.200] Антонина Ш-С - AVD |
289060 "" | 2009-07-23 20:09:45 |
[193.124.84.51] AVD |
289059 "Игорь Крылов - Кто сегодня является оппозицией власти" | 2009-07-23 19:16:52 |
[193.124.84.51] AVD |
289058 "Игорь Крылов - Кто сегодня является оппозицией власти" | 2009-07-23 18:59:24 |
[193.124.84.51] AVD |
289057 ""БЛАЖЕННЫ ЛИ НИЩИЕ ДУХОМ? Подводя итоги дискуссии: деньги не пахнут?" - обозрение Валерия Куклина "Литература и мы"" | 2009-07-23 18:49:53 |
[158.250.29.211] |
289056 "Игорь Крылов - Кто сегодня является оппозицией власти" | 2009-07-23 18:15:50 |
[84.190.245.200] Антонина Ш-С - AVD |
289055 "Марина Ершова - - Ноктюрн" | 2009-07-23 15:32:53 |
[87.251.152.99] Олегу от Марины |
289054 "РР╬Р╫С│СР╟Р╫СРёР╫ Р╜СР╩РёС Р╫Р╟РЁСР╟Р╤Р╢Р╣Р╫ РР╬Р╩Р╬СР╬Р╧ РС│Р╣Р╫РёР╫С│Р╨Р╬Р╧ Р╪Р╣Р╢Р╟Р╩СС" | 2009-07-23 14:15:51 |
[212.184.189.114] Jürgen Becher |
289053 "" | 2009-07-23 13:48:44 |
[77.232.15.104] Евгения Игорю Крылову |
289052 "Марина Ершова - - Ноктюрн" | 2009-07-23 13:41:08 |
[85.94.55.130] LOM | /avtori/lyubimov.html |
289051 "Игорь Крылов - К вопросу о политических итогах 2007 года" | 2009-07-23 13:11:28 |
[193.124.84.51] AVD |
Есть замечательная формула федерализма, формула, описывающая отношения между большим народом и малыми. Звучит эта формула так: "Когда Гулливера колбасило, лилипутов плющило".
И для нормальной жизни не нужно доводить русский народ до "колбасного состояния". Татарам, евреям, чувашам и бурятам будет в этой стране хорошо, когда здесь будет хорошо русским. А если русских всё время третировать, если рот им затыкать кляпом, если разрешать слово "русский" только в сочетании "русские бандитами" или "русская мафия", то когда-нибудь эта пробка вылетит. И не дай Бог увидеть русский бунт, безсмысленный и безпощадный.
А то повадились все говорить: татары будут недовольны, евреи будут недовольны, чуваши будут недовольны. А следует в первую очередь заботиться о том, чтобы русские не были недовольны. Вот и есть правильная национальная политика.
289050 "" | 2009-07-23 11:03:07 |
[193.124.84.51] AVD |
И чем Вы со своим "Россия для русских" отличаетесь от нациста Никиты Людвига с его "Германия для немцев"? А, может, "Россия для россиян", "Германия для германцев" и т. д.? Гришка-китаец стал русским в России, как и арап Ганнибал.
В который раз приходится говорить о понимании написанного. Ничего нацистского нет ни в лозунге "Россия для русских", ни в лозунге "Германия для немцев".
Расизм, нацизм и т.п. проявляется исключительно в смысле, который вкладывается в понятие "немец", "русский" и т.п.
И вот как раз Вы, уважаемая Антонина Адольфовна, по-видимому вкладываете в эти термины вполне расистский смысл (какой смысл вкладывает в понятие "немец" Никита Людвиг я понятия не имею). А на "Переплёте" - и об этом уже давным давно здесь сказано - "русский" никогда не понимался как принадлежность "по крови". Русский означает в первую очередь русский по духу, по принадлежности к той культурной, духовной традиции, которая и создала русский народ.
Это, конечно, включает в себя и Православие, поскольку именнно благодаря православию и сформировался русский народ.
Вот и всё. И никакого нацизма-расизма.
289049 "Олег Любимов - Закулисье" | 2009-07-23 10:48:19 |
[85.94.55.130] LOM | /avtori/lyubimov.html |
289048 "Марина Ершова - - Ноктюрн" | 2009-07-23 08:53:07 |
[193.41.140.250] М.Е.- А.А. |
289047 "Марина Ершова - - Ноктюрн" | 2009-07-23 07:55:44 |
[193.41.140.250] Мариша - Андрюше |
289045 "" | 2009-07-23 04:20:07 |
[68.174.245.159] Lis | http://www.liveinternet.ru/users/pogrebnojalexandroff/post107035534/ |
Ненормативная лексика с времён ╚христианизации╩ русского народа подвергается нападкам и запретам, но как бы там нибыло выживает и дошла до наших времён в относительно первозданном виде. Исследования эмоциональных выражений народа места, времени, ситуаций и взаимосвязей, продемонстрировали определённые лингвистически- эмоциональные ситуационные связи в использовании ╚мата╩. Зачастую это агрессивные проявления в словах, как средство словесной атаки ╚противника╩, или борьба с болью и стрессом. Встречаются вариации шуточного и повседневно-бытового использования в общении сверстников и приятелей дружной компании.
Когда-то ╚мат╩ носил сакральный характер и использовался в обрядах или во время боя, как устрашение во время позывных и в атаках. С приходом на Русь христианства и с возвращением некоторых представителей родов в сане новой религии с иноземных территорий, среди народа язычников стало просвещаться новая культура, и, традиции с определёнными ценностями (порой не совсем приемлемыми и привычными русскому народу). Летописи того времени сообщают о том, что на хороводах и шабаше у костров ежевечерне собираются толпы народы под дудки и гул бранной речи в веселье и пиршествах, а храмы церковные пусты и безмолвны.
Для борьбы со старыми традициями язычества использовались разные методы от убеждения до насилия. Обман и запугивание ╚безграмотных и наивных╩ постепенно давал свой результат и приводил в лоно церкви сначала женщин с детьми, а затем и их неугомонных мужчин, которые-то и мужьями не всегда были; принцип коммуны совместного коммунального проживания. Кто купил или заплатил калым, тот и владел (коли ещё и силой обладал). И без грубости словесной было не обойтись ╚законов праведных╩ не существовало. В этот период создалась легенда о вреде ругательств и влияния демонов и злых сил природы на сознание человека, которые должны привести к неминуемой гибели, и агрессора, и жертвы словесной атаки. Эти легенды дошли до наших дней.
Некоторые религиозные фанатики и псевдо-исследователи от эзотерики, поддерживая былую идею и создавая новые ╚сказки научного характера╩ продолжают навязывать нам, что ╚мат╩ приносит вред, и, любое сказанное слово ╚скверны╩ влияет на здоровье демонстрируя свои доводы ╚Кирлиановским методом в исследованиях╩, ╚подтверждениями науки╩, ╚реагированием рамок╩, ╚аурой╩ и т.д.
Но кто изучал и проверял весь их бред? Никто до сравнительно недавнего времени.
К примеру, в начале XXI века активизировались и стали распространятся статьи ╚о положительном влиянии молитвы на ауру человека, и, отрицательном обсцентной лексики╩: якобы данные исследования подтвердили снимки, сделанные при помощи кирлианоского аппарата. Однако распространение подобных заявлений никем не опровергалось и не доказывалось, пока в 2004 году за проверку фактов взялся исследователь словесности, русский поэт, писатель и учёный А. Н. Погребной-Александров. Воспользовавшись статусом журналиста он провёл несколько экспериментов и проанализировал результаты ╚исследований╩ подобного характера.
Всё оказалось ложью в вымыслах и подтасовках, а иногда и случайными ошибками несовершенства аппаратуры с иллюзорным фанатизмом верующих, которые в молниях и разрядах видели образы желаемых ╚ангелических структур света╩. Положительное или отрицательное влияние мата или молитвы на ╚ауру╩ и испытуемого субъекта также не подтвердилось. Подняв вопрос в прессе, был организован ряд экспериментов в госпиталях Нью-Йорка, которые также показали, что никакого влияния на хирургических больных данные процессы не оказывают, а порою и вредны при промедлении и невмешательстве врача в нужный критический момент между жизнью и смертью больного.
Исследования доктора Ричарда Стефанса, под чьим руководством проводились опыты и чьи результаты опубликованны в этом году, продемонстрировали, что брань это универсальное лингвистическое явление и довольно эмоциональная форма речи. В попытках объяснить, как и почему возникла и сохранилась подобная лексика, учёный утверждает, что выводы позволяют объяснить популярность ругани в речи у людей по всему миру. В эксперименте задействовали 64 студента. Испытуемых добровольцев просили держать руку в ледяной воде и терпеть боль, нецензурно выражаясь. Затем им запрещали использовать матерную лексику и просили опускать в воду другую руку. Опыт показал, что, выражаясь нецензурно, можно вытерпеть боль в среднем на 40 секунд дольше. Кроме того, после брани боль чувствовалась не так сильно.
Напомним, что в 2007 году британские ученые выяснили, что сквернословие на работе укрепляет корпоративный дух, снимает стресс и повышает производительность труда.
289043 "" | 2009-07-23 03:30:00 |
[68.174.245.159] Lis | http://www.liveinternet.ru/users/pogrebnojalexandroff/post107035534/ |
Ненормативная лексика со времён ╚христианизации╩ русского народа подвергается нападкам и запретам, но как бы там нибыло выживает и дошла до наших времён в относительно первозданном виде. Исследования эмоциональных выражений народа места, времени, ситуаций и взаимосвязей, продемонстрировали определённые лингвистически-эмоциональные ситуационные связи в использовании ╚мата╩. Зачастую это агрессивные проявления в словах, как средство словесной атаки ╚противника╩ или борьба с болью и стрессом. Встречаются вариации шуточного и повседневно-бытового использования в общении сверстников и приятелей дружной компании. Когда-то ╚мат╩ носил сакральный характер и использовался в обрядах или во время боя, как устрашение во время позывных и в атаках. С приходом на Русь христианства и с возвращением некоторых представителей родов в сане новой религии с иноземных территорий, среди народа язычников стало просвещаться новая культура и традиции с определёнными ценностями (порой не совсем приемлемыми и привычными русскому народу). Летописи того времени сообщают о том, что на хороводах и шабаше у костров ежевечерне собираются толпы народы под дудки и гул бранной речи в веселье и пиршествах, а храмы церковные пусты и безмолвны. Для борьбы со старыми традициями язычества использовались разные методы от убеждения до насилия. Обман и запугивание ╚безграмотных и наивных╩ постепенно давало свой результат и приводило в лоно церкви сначала женщин с детьми, а затем и их неугомонных мужчин, которые-то и мужьями их не всегда были; принцип коммуны совместного коммунального проживания. Кто купил или заплатил калым, тот и владел (коли ещё и силой обладал). И без грубости словесной было не обойтись ╚законов праведных╩ не существовало. В этот период создалась легенда о вреде ругательств и влияния демонов и злых сил природы на сознание человека, которые должны привести к неминуемой гибели и агрессора и жертвы словесной атаки. Эти легенды дошли и до наших дней. Некоторые религиозные фанатики и псевдо-исследователи эзотерики, поддерживая былую идею и создавая новые ╚сказки научного характера╩ продолжают навязывать, что ╚мат╩ приносит вред и любое сказанное слово ╚скверны╩ влияет на здоровье, демонстрируя свои доводы ╚Кирлиановским методом в исследованиях╩, ╚подтверждениями науки╩, ╚реагированием рамок╩, ╚аурой╩ и т. д. Но кто изучал и проверял весь их бред? Никто до не сравнительно недавнего времени. К примеру, в начале XXI века активизировались и стали распространятся статьи ╚о положительном влиянии молитвы на ауру человека и отрицательном обсцентной лексики╩, и, якобы, данные исследования подтвердили снимки, сделанные при помощи кирлианоского аппарата. Однако распространение подобных заявлений никем не опровергалось и недосказывалось, пока в 2004 году за проверку фактов не взялся русский исследователь, писатель и учёный А. Н. Погребной-Александров, который воспользовавшись статусом журналиста, провёл несколько экспериментов и проанализировал результаты ╚исследований╩ подобного характера. Всё оказалось ложью в вымыслах и подтасовках, а иногда и случайными ошибками несовершенства аппаратуры с иллюзорным фанатизмом верующих, которые в молниях и разрядах видели образы желаемых ╚ангелических структур света╩. Положительное или отрицательное влияние мата или молитвы на ╚ауру╩ и испытуемого субъекта также не подтвердилось. Подняв вопрос в прессе, был организован ряд экспериментов в госпиталях Нью-Йорка, которые также показали, что никакого влияния на хирургических больных данные процессы не оказывает, а порою и вреден при промедлении и невмешательстве врача в нужный критический момент между жизнью и смертью больного.
Исследования доктора Ричарда Стефанса, под чьим руководством проводились опыты в 20072008 гг., продемонстрировали, что брань это универсальное лингвистическое явление и довольно эмоциональная форма речи. В попытках объяснить, как и почему возникла и сохранилась подобная лексика, учёный утверждает, что выводы позволяют объяснить популярность ругани в речи у людей по всему миру. В эксперименте задействовали 64 студента. Испытуемых добровольцев просили держать руку в ледяной воде и терпеть боль, нецензурно выражаясь. Затем им запрещали использовать матерную лексику и просили опускать в воду другую руку. Опыт показал, что, выражаясь нецензурно, можно вытерпеть боль в среднем на 40 секунд дольше. Кроме того, после брани боль чувствовалась не так сильно.
Напомним, что в 2007 году британские ученые выяснили, что сквернословие на работе укрепляет корпоративный дух, снимает стресс и повышает производительность труда.
289042 "Александр Волкович - Cплетенный из терновника венок сонетов в прозе" | 2009-07-23 00:15:04 |
[195.78.246.6] христианин атеисту |
289041 "Марина Ершова - - Ноктюрн" | 2009-07-22 23:42:52 |
[79.164.49.119] Андрей Журкин |
Ты никого не обделила -
Из благодатного ковша
Июльским душем освежила.
Сей день в календаре отмечен
По-скромному - МАРИНИН ВЕЧЕР!
289040 "Марина Ершова - - Ноктюрн" | 2009-07-22 22:27:48 |
[193.41.140.250] Марина - Володе |
289039 "Марина Ершова - - Ноктюрн" | 2009-07-22 22:05:38 |
[84.174.16.79] В. Эйснер |
289038 "Николай Никитин - Первый шаг" | 2009-07-22 21:53:46 |
[81.200.24.206] Симкин Владимир |
289037 "Алексей Ивантер - Когда ты плачешь и пророчишь..." | 2009-07-22 21:49:01 |
[84.190.249.137] Антонина Ш-С |
289036 "Марина Ершова - - Ноктюрн" | 2009-07-22 21:34:26 |
[84.190.249.137] Антонина Ш-С |
289035 "Главный редактор - 10 лет Русскому переплету!" | 2009-07-22 21:18:03 |
[193.41.140.250] Мариша - В. Михалычу |
289034 "Марина Ершова - - Ноктюрн" | 2009-07-22 21:17:39 |
[91.78.200.249] Борис Дьяков-Марине |
289033 "Борис Дьяков - Человек без имени" | 2009-07-22 21:00:09 |
[91.78.200.249] Борис Дьяков-Марине |
289032 "Валерий Куклин - Великая смута" | 2009-07-22 20:33:57 |
[193.41.140.250] Марина Ершова - Валерию Куклину |
289031 "Антонина Шнайдер-Стремякова - Отвоевался" | 2009-07-22 20:06:27 |
[193.41.140.250] Марина Ершова - Антонине Адольфовне |
289030 "Борис Дьяков - Человек без имени" | 2009-07-22 19:57:27 |
[193.41.140.250] Марина Ершова - Борису Дьякову |
289029 "Борис Дьяков - Человек без имени" | 2009-07-22 19:43:18 |
[91.78.202.144] Борис Дьяков- Марише |
289028 "Алексей Ивантер - Когда ты плачешь и пророчишь..." | 2009-07-22 19:42:24 |
[193.41.140.250] Мариша - Алеше |
289026 "" | 2009-07-22 19:17:30 |
[68.174.245.159] Lis |
Не стоит слишком идеализировать разнообразие и изыск русской кухни, но и скрывать или забывать о её особенности в зависимости от места проживания того или иного рода, племени или отдельной семьи таже не нужно, сообщает исследователь летописных и дореволюционных изданий, поэт, писатель и учёный А. Н. Погребной-Александров. Территория современной России велика и не одно государство с различным народом вошло в её состав со временем. Да и княжества, различные племена в сообществах были велики и разнообразны даже Республики вошли в состав современной России, как, к примеру Новгородская, с её болотистыми териториями и охотниками-промысловиками. Соответственно и говорить об исключительности и однообразии нет смысла вариации предпочтений в питании были и есть различно-многообразны. Те русские, славянские и русскоязычные сообщества, которые жили вблизи водоёмов предпочитали рыбалку: рыбу, раков, перловиц; ловили околоводную живность и птиц (бобра, водяную крысу, уток и гусей, лебедей и т. д.). Лесные жители предпочитали охоту на крупного и мелкого зверя (заяц, белка, медведь, лось, олень и т.п.). Употреблялись в пищу грибы и ягоды, корневища и травянистые растения в качестве приправ и самостоятельно, орехи и иные семена растений; готовились ягодные, травяные, медовые чаи и настойки. Популярно было брожение (бражка, пиво, квас) и сквашивание на зиму и прозапас (квасные плоды и овощи). Развитию кулинарных блюд на основе ферментации и/или сбраживания (брожения) способствовала занятость по хозяйству в многодетных семей и отсутствие, а соответственно и не применение в кулинарии, консервантов в виде тропических растений и минералов (химических веществ). Относительно тёплый климат летнего периода способствовал быстрому развитию бактерий, что с успехом применялось населением в развитии традиционной русской кухни. На основе брожения пёкся не только хлеб или заквашивалась капуста, но и приготавливались различные виды напитков: квасы и пиво брага, из которого готовился и ╚самогон╩. Квас приготавливался не только хлебный, но и плодово-ягодный (брусничный, клюквенный и т. п.). В качестве безалкогольных напитков использовались различные чаи настои из трав и (или) ягод. В качестве приправы к блюдам использовались многие дикие растения (черемша, к примеру). Популярными были не только мясные блюда из дичи (фазан, куропатка, тетерев, лебеди, гуси и т.д.) и промысловых зверей (медведь, кабан, оленина, лосятина, белка, бобёр и др. виды), а также рыба и речные раки. В некоторых районах применяли в пищу и пресноводных двустворчатых моллюсков (жареные или печёные на костре ╚ноги╩ перловицы, к примеру). Мясо и рыбу готовили не только при тепловой обработке, но и вялили, сушили, морозили на зиму (струганина или строганина). Творог сушили, а не ели только в свежеприготовленном виде. Готовили масло, взбивая снятые отстаиванием молока сливки (что противоречит утверждению о неведении способов приготовления масла и сливок). Готовили сахарные сиропы и для подслащения использовали коренья диких растений (сладкий корень, к примеру), а на основе этого и варенья. Не стоит забывать, что письменность не всегда доносит до нас правдивость информации, по причине изменчивости. Многие блюда русской кухни привносились в культуру и традиции из культур других народов постоянно и становились традиционными, как и наоборот. Если же обратиться к летописи и вспомнить о первых годах ╚крещения Руси╩, то можно прочесть немало фактов богатства и разнообразия древней русской кухни и обратить внимание на методы охоты наших пращуров (которые не очень-то изменились со временем), где новыми священнослужителями рекомендуется употреблять в пищу зверя не сливая с кровь после убийства ╚не есть дичь давленную и задушенную╩.
289024 "Игорь Крылов - К вопросу о политических итогах 2007 года" | 2009-07-22 19:08:43 |
[84.190.249.137] Антонина Ш-С |
289023 "Александр Медведев - Переводы с русского" | 2009-07-22 18:23:53 |
[193.41.140.250] Мариша - Александру |