Дискуссионный клуб журнала "Русский переплет"
Просьба вести дискуссию корректно:
- неконструктивные высказывания будут убираться
- будут уничтожаться все анонимные высказывания
"Мудрый человек всегда долго размышляет прежде, чем что-нибудь
подумать." ("Графоманы")
"Самое
дорогое, что есть в сей юдоли печали - это учтивость и
корректность." (Василий Пригодич)
"Как уст румяных без улыбки,
Без грамматической ошибки
Я русской речи не люблю..."
А.С.Пушкин
Дискуссионный Клуб посетило |  | человек. |
- 281857 "Эвелина Наданян - Лунный принц"
2008-06-04 14:29:48 [91.67.250.161]
Валерий Куклин Эвелине
Вначале цитата:
"Всё должно быть изложено так просто, как только возможно. Но не проще." (Альберт Эйнштейн)
Теперь позвольте мне, уважаемый Валерий, ответить на интересующие Вас вопросы. Простите, что делаю это вместо Эвелины. Право имею - был хоть косвенным, но соучастником.
Итак:
1) Вопрос: Отчего именно она, а не кто-то другой, прикрыла ребенка от разъяренной фурии?
Ответ: У ребёнка не было время выискивать кого-нибудь с более объёмистым телосложением. Оттого автор доверил мальчика добродушной, инфантильной девушке.
2) Вопрос: Отчего один поступок вынудил ее совершить другой?
Ответ: И правда. Было бы естественнее на просьбу ребёнка покормить, ответить: "Пшёл вон! Я тебя выручила, а ты наглеешь!"
3) Вопрос: Отчего пацан согласился идти к ней в дом?
Ответ: (простите, что вопросом) А Вы бы отказались? :)
4) Вопрос: Какая искорка пробежала между ними, вызвав доверие раздраженного мальца, якобы обозленного на мир взрослых?
Ответ: Да, и впрямь странно, что наивный малец не подумал: "Ой, что-то подозрительно: вначале спрятала, потом накормила, затем в кино повела, а теперь вдруг домой зовет. Не маньячка ли случаем?"
5) Вопрос: ... почему именно Моэма читает эта дама и что именно в произведениях Моэма перекликается с сюжетной канвой или перекликается с внутренним миром героини, то есть делает и ее нам понятной?
Ответ: Да, зря Эвелина в стремлении избежать пошлости не вручила девушке томик Экзюпери. Было бы прозрачнее.
6) Вопрос: Отчего ее мучает по вашим после рассказа словам, исчезновение мальчика из ее квартиры, если она даже не посчитала нужным убедиться: обокрал он ее или нет?
Ответ: Доверчивая дурочка потому что.
7) Вопрос: Из чего я должен заключить, что с библиотекаршей жить под одной крышей мальчику будет лучше, чем хоть и с алкоголичкой, но матерью, с живой матерью?
Ответ: Простите, боюсь не сумею объяснить.
И ещё. Почему мои приятельские отношения с Аргошей должны быть помехой в его благородном желании видеть терпимость и доброжелательность?
С уважением, Ашот.
- Кушайте на здоровье. Остаюсь при своем мнении.
- Спасибо за пощечину. Очень тронут.
Валерий
- - Валерию Куклину
Валерий Васильевич, спасибо за информацию. И дело даже не в решении, которое от кого-то там зависит,а в умении и желании вести диалог с автором. В этом плана "Русский переплет" и его великолепная команда - яркий пример. Не знаю, был ли случай, когда автор не получил от редколлегии и лично В.М.Липунова ответ на самый, казалось бы, вздорный вопрос. Учились бы некоторые редакторы, на "Переплет" глядя!
- Волковичу
Я перестал числиться членом редколлегии журнала с 1 июня, о котором идет речь. Но текст М. передан, решение от меня не зависит.
Валерий
- А ведь можете, Валерий Васильевич, разговаривать нормальным доходчивым языком! Рад за автора, которому умно растолковали, почем фунт писательского хлеба, и даже не хлеба, а элементарной краюхи. Кстати, имеет ли быть место продолжение начатому общению с нашим общим знакомым М.? Як шо, то шо - я на стреме. АВ
- Аргоше
Позвольте обратить ваше внимание, что опровергаемое ваши замечание А. Чехов писал в качестве уже сложившегося мастера короткого юмористического либо сатиристического рассказа в период господства в русской литературе газетных жанров в малой форме и бытового романа в крупной. Ваши же замечания и примеры имеют лишь ссылки на поэтические источники и касаются произведения жены вашего товарища по телефону, написанного в жанре моралитэ. То есть вы добрыми намерениями можете сбить с толку начинающего автора. Мне тоже по нраву начало: ╚В 140 солнца закат пылал╩, но это не проза, а поэзия, в коей допустимы вольности, в том числе и сбои в драматургии произведения. А рассказ сей и впрямь был бы более динамичным, если бы начинался сразу с появления внезапного под ногами задумчивой и никому на этом свете не нужной, одинокой и мучающейся от неудовльствия собой библиотекарши, живущей в эмпиреях и едва не наступившей на истинного Гавроша. Но нет ни такой юиой блиотекарши в оном произведении, нет Гавроша, есть череда сцен, написанных безразличной к героям своим рукой и это является основным недостатком защищаемого вами рассказа. И об этом хотел деликатно сообщить автору ВМ. Ну. а пришлось переводить это на доступный язык мне, как вы выразились когда-то, клоуну.
Эвелине
Вы не принимайте близко к сердцу мое замечание о вашем безразличии. Почитаться объективным автором, не любить своих героев и не ненавидеть их это признак, считают американские, к прмиеру, литературоведы, высокой культуры автора. Вся беда в том, что именно в жанре моралитэ такого рода отношение к персонажам невозможно. Да и не в традициях русской литературы писать так.Ваша жалость к мальчику звучит в рассказе абстрактно не из-за черствости вашей, вовсе нет, а по причине отсутствия опыта и ремесленного мастерства. Моралитэ требует, в первую очередь, противостояние порально=этических позиций двух как минимум героев, а то и конфликта между ими. Живого. Потому наличие посредника между ними в виде электроагрегата по имени Магнитофон делает систему их взаимоотношений скорее комичной, что снижает лично ваш эмоциональный накал и превращает рассказ ваш в анекдот.
Когда вы через какое-то время сядете этот расска перписывать, постарайтесь описать нам вашу героиню живым человеком с приличествующими человеку страстями и проблемами. Отчего именно она, а не кто-то другой, прикрыла ребенка от разъяренной фурии? Отчего один поступок вынудил ее совершить другой? Отчего пацан согласился идти к ней в дом? Какая искорка пробежала между ними, вызвав доверие раздраженного мальца, якобы обозленного на мир взрослых? Все это вы заставляете домысливать нам самим, а ведь это обязан сделать автор. Рассказ сам должен работать, а не требовать, чтобы за автора это делал читатель.
Всякая деталь должна нести какой-то определенный смысл и иметь осознанное самим автором значение. К примеру, почему именно Моэма читает эта дама и что именно в произведениях Моэма перекликается с сюжетной канвой или перекликается с внутренним миром героини, то есть делает и ее нам понятной? Отчего ее мучает.по вашим после рассказа словам, исчезновение мальчика из ее квартиры, если она даже не посчитала нужным убедиться: обокрал он ее или нет? Из чего я должен заключить, что с библиотекаршей жить под одной крышей мальчику будет лучше, чем хоть и с алкоголичкой, но матерью, с живой матерью? Убедите в этом и меня.
Видите, вопросов ваш рассказ породил слишком много, но все они лежат вне художественных его достинств только потому, что ремесло показалось вам не имеющей значения деталью. А ремесло нарабатывается кропотливым и тяжким трудом. Покойный московский писатель Г. Караваев в молодости писал по одному рассказу в день и, когда набрал пятьсот рассказов, собрал их в самый настоящий мешок и припер тогда очень знаменитому Трифонову. И Трифонов отобрал три рассказа, передал их в журнал ╚Дружба народов╩. Рассказы вышли и Георгий проснулся знаменитым, с договорами сразу в два крупнейших издательства СССР ╚Советская литература╩ и ╚Хедожественная литература╩. И у него было что предложить издательствам.
А вот случись вам с первого раза оказаться открытой издательскому миру, могли бы вы представить идательсву такого же рода жалостливых произвеедний хотя бы на 10 авторских листов 240 манинописных страниц? Потому еще и еще раз призываю вас вслед за Аштом: работайте, работайте. Бог вас в темечко клюнул, но этого мало, надо еще работать и работать. Каждый день. Без выходных и без праздников, без желания кому-то угодить, ни с кем не деля ответственность за созданное вами. И тогда... быть может... если вам повезет... начнут вас люди хвалить и поздравлять с творческой удачей.
Валерий
- Аргоше
Позвольте обратить ваше внимание, что опровергаемое ваши замечание А. Чехов писал в качестве уже сложившегося мастера короткого юмористического либо сатиристического рассказа в период господства в русской литературе газетных жанров в малой форме и бытового романа в крупной. Ваши же замечания и примеры имеют лишь ссылки на поэтические источники и касаются произведения жены вашего товарища по телефону, написанного в жанре моралитэ. То есть вы добрыми намерениями можете сбить с толку начинающего автора. Мне тоже по нраву начало: ╚В 140 солнца закат пылал╩, но это не проза, а поэзия, в коей допустимы вольности, в том числе и сбои в драматургии произведения. А рассказ сей и впрямь был бы более динамичным, если бы начинался сразу с появления внезапного под ногами задумчивой и никому на этом свете не нужной, одинокой и мучающейся от неудовльствия собой библиотекарши, живущей в эмпиреях и едва не наступившей на истинного Гавроша. Но нет ни такой юиой блиотекарши в оном произведении, нет Гавроша, есть череда сцен, написанных безразличной к героям своим рукой и это является основным недостатком защищаемого вами рассказа. И об этом хотел деликатно сообщить автору ВМ. Ну. а пришлось переводить это на доступный язык мне, как вы выразились когда-то, клоуну.
Эвелине
Вы не принимайте близко к сердцу мое замечание о вашем безразличии. Почитаться объективным автором, не любить своих героев и не ненавидеть их это признак, считают американские, к прмиеру, литературоведы, высокой культуры автора. Вся беда в том, что именно в жанре моралитэ такого рода отношение к персонажам невозможно. Да и не в традициях русской литературы писать так.Ваша жалость к мальчику звучит в рассказе абстрактно не из-за черствости вашей, вовсе нет, а по причине отсутствия опыта и ремесленного мастерства. Моралитэ требует, в первую очередь, противостояние порально=этических позиций двух как минимум героев, а то и конфликта между ими. Живого. Потому наличие посредника между ними в виде электроагрегата по имени Магнитофон делает систему их взаимоотношений скорее комичной, что снижает лично ваш эмоциональный накал и превращает рассказ ваш в анекдот.
Когда вы через какое-то время сядете этот расска перписывать, постарайтесь описать нам вашу героиню живым человеком с приличествующими человеку страстями и проблемами. Отчего именно она, а не кто-то другой, прикрыла ребенка от разъяренной фурии? Отчего один поступок вынудил ее совершить другой? Отчего пацан согласился идти к ней в дом? Какая искорка пробежала между ними, вызвав доверие раздраженного мальца, якобы обозленного на мир взрослых? Все это вы заставляете домысливать нам самим, а ведь это обязан сделать автор. Рассказ сам должен работать, а не требовать, чтобы за автора это делал читатель.
Всякая деталь должна нести какой-то определенный смысл и иметь осознанное самим автором значение. К примеру, почему именно Моэма читает эта дама и что именно в произведениях Моэма перекликается с сюжетной канвой или перекликается с внутренним миром героини, то есть делает и ее нам понятной? Отчего ее мучает.по вашим после рассказа словам, исчезновение мальчика из ее квартиры, если она даже не посчитала нужным убедиться: обокрал он ее или нет? Из чего я должен заключить, что с библиотекаршей жить под одной крышей мальчику будет лучше, чем хоть и с алкоголичкой, но матерью, с живой матерью? Убедите в этом и меня.
Видите, вопросов ваш рассказ породил слишком много, но все они лежат вне художественных его достинств только потому, что ремесло показалось вам не имеющей значения деталью. А ремесло нарабатывается кропотливым и тяжким трудом. Покойный московский писатель Г. Караваев в молодости писал по одному рассказу в день и, когда набрал пятьсот рассказов, собрал их в самый настоящий мешок и припер тогда очень знаменитому Трифонову. И Трифонов отобрал три рассказа, передал их в журнал ╚Дружба народов╩. Рассказы вышли и Георгий проснулся знаменитым, с договорами сразу в два крупнейших издательства СССР ╚Советская литература╩ и ╚Хедожественная литература╩. И у него было что предложить издательствам.
А вот случись вам с первого раза оказаться открытой издательскому миру, могли бы вы представить идательсву такого же рода жалостливых произвеедний хотя бы на 10 авторских листов 240 манинописных страниц? Потому еще и еще раз призываю вас вслед за Аштом: работайте, работайте. Бог вас в темечко клюнул, но этого мало, надо еще работать и работать. Каждый день. Без выходных и без праздников, без желания кому-то угодить, ни с кем не деля ответственность за созданное вами. И тогда... быть может... если вам повезет... начнут вас люди хвалить и поздравлять с творческой удачей.
Валерий
- "Твоя Лолобриджида"
Вендетта в паутине: россияне предпочитают мстить посредством интернета
"Все мстители рассчитывают привлечь к себе внимание, поэтому единственный способ защититься от их действий не обращать на них внимания, пояснил психолог Дмитрий Синарев. С помощью мести люди хотят выплеснуть агрессию. Но после того как это происходит, они редко испытывают желанное удовлетворение". Парадокс заключается в том, что жертва такой "публичной расправы" даже не может отстоять свои права и обелить доброе имя: в российском законодательстве за эти преступления не предусмотрено наказаний.
281854 ""
|
2008-06-04 11:14:59
|
[84.190.196.171] А. Ш-С |
|
- В сто сорок солнц закат пылал... Нет, так нельзя.
Так очень даже можно, Аргоша! По поводу этой фразы злопыхательствуют его оппоненты, не желая признавать образность. А зря... Закат, как "сто сорок солнц". Великолепно!
- Дорогая Алла, спасибо за благожелательное внимание.
Дорогой Ашот, искренне тронута Вашим вниманием.
Дорогой Аргоша, спасибо за приятные минуты. Мне думается, я знаю, кто Вы. Вы хорошо пишете, но ╚один из Гонкуров╩ и в них умудрился найти ╚черепашки╩.
- Спасибо Вам, Виктор, за теплое внимание. А разьве мы ни понимаем друг друга? И это так! - Добрых и порядочных людей, независимо от национальности, всегда влечет друг к другу, а русских с немцами "венчал" сам Бог. Не отсюда ли мои поэтические настроения?
...
А мне чудятся звуки пьянящие -
Развернула тальянка меха.
Знать, по России Есенина
Истосковалась душа.
Желаю Вам и себе высокого творческого периода. С добрыми чувствами Лора.
- Не думал, что случайная находка линка на форуме РосБалта доставит мне такое удовольствие. Прочитал за два вечера и посоветовал своим друзьям. Несомненно, проф. Сойфер - русский интеллигент в классическом понимании этого определения. Обидно, что Россия продолжает терять свой интеллектуальный капиталл и, похоже, что потери эти невосполнимы. Пожелаю автору здоровья, благополучия его семье и научного долголетия. С искренним уважением, Борис Чудаков.
281850 ""
|
2008-06-04 03:01:41
|
[71.174.179.128] Аргоша |
|
- НЕСОСТОЯВШАЯСЯ ВСТРЕЧА ЧЕРЕЗ ГОДЫ
(рассказ, он же - дебют)В сто сорок солнц закат пылал...
Нет, так нельзя. ВМ не велел. А ему - А.П.Чехов.
Тогда так, как разрешил:
Проезжая мимо станции, с меня слетела ...
Опять не годится, это же был полустанок, и я не проезжал, а сидел на платформе среди подавлявшего меня обилия закупленных впрок вещей в ожидании отлучившихся по нужде родителей. Маленький пацан из затерявшегося в степях казахского аула Укаткан с необычайной грустью в красивых светло-карих глазах.
А этот, бредущий мимо, маленький, толстенький и лысый, артистично расслабленный, вдруг стремительно, словно молния сверкнула, подался ко мне и одышливо просипел: "Пасть порву"...
Прошли годы...
Вообще, так не велел писать один из Гонкуров, не помню - который, хотя Классику надо знать (ВМ).
Однажды в наш аул залетела тачанка - кинопередвижка. "Джентльменов удачи" привезли. Пошли и мы - девочка Ия и я...
Xотел aхнуть, увидев на экране давнего знакомца, но тот, мой, что на полустанке, был не он!
Не Евгений Павлович Леонов!
Как жаль.
- Да-а-а... Любопытная история. Сходство Шукшина с Егором Прокудиным столь явно, что кажется, будто Василий Макарович вживаясь в образ, репетировал свою будущую роль в "Калине".
Интересно, а всегда ли он был таким задиристым (кстати, он рисковал быть нокаутированным "деревенским мужчиной лет сорока", ведь даже с учётом того, что тот сидел от "мадонны" поодаль, нельзя было знать наверняка, что они не вместе), или просто в тот день душе праздник был нужен?
А вообще-то, дорогая Антонина, Алла права: встретить великого писателя и актёра в столь необычной ситуации - своего рода удача.
Поздравляю с публикацией!
- Спасибо, уважаемые Федя и Арсений. Тронута. Милости просим.
- Уникальная история. Это Вам свезло, дорогая Антонина Адольфовна. Вот откуда пошёл Ваш романтический гуманизм.
И написано хорошо - точно, просто, искренне и, как всегда, энергично. С новой публикацией Вас! И новых удач!
281846 ""
|
2008-06-03 20:32:56
|
[71.174.179.128] Аргоша |
|
- Наберитесь терпения, дорогой Ашот.
Мой игровой день - среда :)).
- Куклину.
Спасибо за поздравление, Валера! В свою очередь, поздравляю с выходом детской книги! Мои апрель-май-июльские публикации - в "Химии и жизни" (фантастика), детских журналах "Тошка", "Лунтик". И.А. готовит сразу 3 премьеры ( в т.ч. мы возобновили Т. Уильямса "Стеклянный зверинец"). Репетируем и играем (по доброте М. Эскиной) в доме Актера (Старый Арбат 35). Надеюсь, выберусь в июле-августе в Германию, но, как всегда, в Гамбург-Аренсбург-Бремен-Баргтехайде (и окрестности).
Удачи (чур, пополам!)
Мих. Стародуб
-
- Дорогой Аргоша!
Какие новости? Наш общий знакомый всё ещё отпирается? :))
- Эвелинушка, не расстраивайся! Рассказ, несмотря на погрешности, получился совсем неплохим. И потом, не забывай, что это - первый блин.
Я тоже хорош - редактируя текст в умилённо-восторженном состоянии, напрочь потерял слух, а с ним и - объективность, и в итоге прохлопал неудачные места.
Хочу заметить ещё вот что. В твоём рассказе восемь абзацев, и если бы мне предложили распределить по ним восемь баллов, то получилось бы так: 1-1, 2-2, 3-3, 4-4, 5-5, 6-6, 7-7, 8-8. С одной стороны это плохо, так как первый, получивший единичку абзац, - это одежда произведения, а именно по ней, как известно, встречают. Но с другой стороны, прогрессия шкалы говорит о том, что умение твоё росло прямо пропорционально опыту (последние три абзаца просто мастерские), а это большой повод для оптимизма.
А самое главное, что в рассказе твоём есть душа, и это значит, что чуткого читателя он безразличным не оставит.
Дальнейших тебе удач!
- Присоединяю свой скромный глас к поздравлениям лауретов Есенинской медали. Новых вершин, новых побед!
-
Уважаемый Владимир Михайлович!
Спасибо за отзыв. В рассказе действительно много погрешностей, но для меня это стало очевидным лишь благодаря откликам читателей. За три последних дня я многому научилась и от всей души благодарю всех, кто прочитал рассказ и высказал своё мнение. Как я уже писала, каждый отзыв - бесценный для меня урок. Сейчас бы я многое написала иначе, и мне остается сожалеть, что ничего уже поправить нельзя - что написано пером, как говориться, не вырубить и топором.
Ещё раз благодарю всех своих читателей за проявленную терпимость и советы.
С уважением, Эвелина.
- Это мне тоже очень. Хорошо, лирично. Поздравляю, желаю удачи!
- Я за! Читал с удовольствием. Спасибо.
- Да, первая фраза просто неудачная.
Антон Павлович в своем "Ионыче" высмеял желание начинающих писателей стартовать с заходящего солнца. Классику надо знать.
- - Андрею Лазар
АЛ: ╚Православные страшилки╩ писать нужно.
Причем, если брать шире, это очень ╚солидный╩ жанр: притча Спасителя о Страшном Суде или о богаче и нищем Лазаре. Очень даже страшилки
Вот как конкретно писать сейчас, да, это вопрос. Не очевидно, что именно так как пишет Максим. Может, и ╚мелковато╩. А как ╚крупно╩? У вас есть предложения?
Вероятно, Вы сами ответили на свой вопрос: нужно писать притчи.
- Не имею чести знать господина Эрлиха, но содержание посланий его друзей заставляют меня присоединиться к поздравлениям хорошего писателя и человека. Дай Бог немцам и русским понимать друг друга и крепнуть в дружбе. Творческих Вам успехов Константин Эрлих!
Лора, и Вам тоже!
Виктор С.
- Жаль, что у нас нет подобной медали, как у наших русских братьев. Например, медали Бориса Пильняка (Вогау) или, допустим, премии Бориса Раушенбаха, которой бы отмечались наиболее достойные. А пока, мы, группа участников первого конгресса российских немцев, состоявшегося в 1988 году в Алма-Ате, и который ты, Константин, организовывал, поздравляем тебя с Есенинской медалью. Эта награда важна еще и тем, что сближает наши народы назло атлантистам.
Эвальд Кальман, Виктор Штеигер, Петер Брандт.
- Стародубу М. М.
Поздравляю с прошедшим юбилейным днем рождения. Вчера не мог дозвониться, чтобы сделать это устно, а про ДК только сейчас сообразил Желаю здоровья, мира в семье и поскорее внуков от младшего Мишки. И удач тебе творческих! Валерий
- Я заинтригован не в меньшей степени, чем Вы, дорогой Ашот, и намерен предпринять всё от меня зависящее, чтобы вырвать истину у нашего "фигуранта".
Что "непрягает" в Вашх гипотезах:
1. На Манило он не похож :), но всё может быть тем более, что этимология этой фамилии мне не известна. Зато я был знаком с артистом цирка ("Икарийские игры") - итальянцем по фамилии Меенко.
2. Вадим-то мне назвал не Анастасяна. Т.е. Вы хотите сказать, что он играл с другим Ашотом, а думает, что с Вами. Эт-то штот-то исключительно тупиковое.
На такой волне и я готов предложить свой, третий вариант: может он вовсе не Вадим (!) или был не Вадимом, когда вы играли.
Резоны у меня имеются. Будучи здесь, я через интернет (+ телефон) разыскал почти всех, с кем была потеряна связь за последние лет эдак 50, но с двумя пришлось особенно потрудиться: одноклассником Геной и соседом по подъезду Валей, как их и звали все, включая учителей. Сложность же поиска состояла в том, что первый оказался не Геннадием, а Евгением, второй - не Валентином, а Валерием. Оформление паспортов то ли восстановило, то ли нарушило статус-кво.
Впрочем, трудностей мы не боимся и этот наш гордиев, если не развяжем, то разрубим. Лишь бы, как говорится, хватило здоровья :).
-
- С чувством особой признательности поздравляю Вас,Константин, с высокой литературной наградой. Вы удостоены её по праву. Здоровья Вам, успехов и твоческого долголетия. С уважением. Лора. Берлин ("BLiK" RD e.V.).
- Так, так, так... Снова сюрприз... Баку? Чуть старше меня? Вот те задачка! Вспоминается соперник по юношеским баталиям Вадим Манило... Но он, кажется, младше меня. Да и Норик тогда причём?...
Нет, Аргоша, с меня хватит. ЛовИте белый флаг! Впрочем, и с этим, как Вы признались, проблема - фамилию не знаете... Ну что ж, остаётся рассчитывать на милосердие Вадима - может сообщит что-нибудь дополнительно?
И вот ещё забавная мысль. А может Вадим имел в виду... не меня?? Дело в том, что в Армении есть ещё другой шахматист по имени Ашот - гроссмейстер Анастасян.
Думаю, стоит назвать Вадиму обе фамилии - пусть выбирает! :))
- Дык оба закадычные и предсказуемы, и предсуществительны, и предподлежаще, и пр.
281827 ""
|
2008-06-02 23:14:09
|
[96.237.76.42] Аргоша! |
|
- 281808 Ашот 2008-06-02 14:11:34
Впрочем, если подсказки не закончились, то можете помучить и подольше... :)Не, Ашот, не садюга же я какой :)!
Совершенно определенно - сознательно ( ради интриги ) ничего от Вас не утаивал. А фамилией его сам никогда не интересовался. Да и Вашу ему не называл: тогда - по телефону - он мгновенно отреагировал на имя. Прям, хоть фотографируй его и помещай где-нибудь вроде сайта "Одноклассники":).
Ага, вот еще крохи: он немного старше Вас и жил, если не ошибаюсь, в Баку.
Как с этим?
- Спасибо, Антонина.
- Константина Эрлиха с Высокой Наградой! И пожелания здоровья, любви, успехов и новых наград!
- Олега Воловика с Высокой Наградой! И пожелания здоровья, любви, успехов и новых наград!
- Спасибо, Володя.
А это ╚если выточенная, то кем, когда, каким инструментом и на каком станке╩ в отместку, чтоб не придиралась? Выточенная и точёная разные части речи, разные видовые категории. И только. И вовсе не обязательно ╚кем, когда, каким... и на каком...╩ Свойство чисто мужеское веселит. Это хорошо, что я к другим, а ты ко мне. Не боись, и к тебе прицеплюсь, даже если зарэжэшь...
Ашоту: ╚Шёлковые - значит нежные╩.
╚Шёлковый╩ - это ещё и ╚ласковый, холодный, лёгкий╩ и т. д. А ╚ШЁЛКОВЫЕ струи╩ предполагают уже и ╚ЛАСКОВЫЙ вечер╩. Эвелине (дочери, жене ли все равно) желаю только добра и удач. Придираться к ней, Ашотик, я и не думала.
Назад
Далее