Дискуссионный клуб журнала "Русский переплет"
Просьба вести дискуссию корректно:
- неконструктивные высказывания будут убираться
- будут уничтожаться все анонимные высказывания
"Мудрый человек всегда долго размышляет прежде, чем что-нибудь
подумать." ("Графоманы")
"Самое
дорогое, что есть в сей юдоли печали - это учтивость и
корректность." (Василий Пригодич)
"Как уст румяных без улыбки,
Без грамматической ошибки
Я русской речи не люблю..."
А.С.Пушкин
Дискуссионный Клуб посетило |  | человек. |
294301 ""
|
2010-10-28 23:04:27
|
[188.134.42.214] Ю.Серб |
|
- Уважаемые господа,
я искренне удивляюсь, что вы снисходите до пикировок с аргошей. Это же носитель букета патологий, и он заходит сюда в чисто терапевтических целях - изливать свои выделения. Не отвечайте ему - и он отравится собственным гноем и прекратит существование (по крайней мере, на этих страницах).
- на - 294294
Сергей Эдуардович, а вот и люди-звери В Вашем понимании, Ваш подопечный, защищайте сторонника, блесните благородством.
Прав Александр Дмитриевич Медведев, тут никакой доктор уже не поможет, только модератор с ножницами.
294299 ""
|
2010-10-28 22:59:54
|
[98.217.122.38] Argosha |
|
- 294296 == 2010-10-28 21:16:11
[94.253.53.193] Ю.Х.
Желалось бы знать логику: при каком чём тут я?
Странно, не допускаете критического отношения к своим уничижительным словам по адресу человека, чьего уровня вряд ли когда-либо достигнете.
Если не затруднит, обратите внимание на качество своих театрально-портняжно-медицинских ассоциаций. По мне так это чистейшая демагогия, не хотелось бы продолжения в таком же духе, хотя я слегка и пообвыкся с этой типичной для здешних "философов" манерой.
Напрасно Вы восприняли мои слова в качестве совета - нет у меня такой дурной манеры.
А Вашу "русскую жизнь", уж поверьте, знаю не хуже: с починками, ремонтом квартиры, огородами, очередями и пр. - для меня ничего "неожиданного", включая любые, скажем Ваши, советы.
Ума не приложу, с чего Вы взяли, что я серчаю, как будто это я, а не Вы, стартовали с упрека в подростковости.
В курсАх я, в курсАх проблемы урок у власти. Боюсь только Вы не в курсАх, что эти подонки воспитывались не на Высоцком, иначе их бы попросту не существовало как класса.
Кадыровы Высоцких ненавидят, а то, что Вы этого не понимаете, конечно же жаль. "Прямо беда" - как изволили выразиться.
Поделюсь: одна из моих воинских специальностей - радиолокация. Так вот, для меня отношение к творчеству Высоцкого - самая лучшая система опознавания "свой-чужой", а "свой", чтоб было ясно, - это добрый, порядочный, независимый и справедливый человек.
- Еще одно мнение о "манифесте" Михалкова (петербургский политолог, д.филос. наук Сергей Лебедев на Русской народной линии))
Отвечая на вопрос, не является ли ╚Манифест╩ Никиты Михалкова ответом на недавнюю декларацию Игоря Юргенса, убежденного в том, что модернизация невозможна без дальнейшей демократизации и либерализации страны, Сергей Лебедев сказал: ╚Видимо, так и есть. То, что модернизация стране нужна - с этим трудно спорить. Но отнюдь не народ является ее препятствием, а нынешняя правящая элита, во многом состоящая из людей, которые в свое время украли у страны источники ресурсов и кроме как качать сырье за "бугор" и получать за него "бабло", они больше ни на что не способны. Поэтому для успеха модернизации необходимо заменить воров и мародеров настоящими государственными деятелями, наподобие сталинских наркомов, которые не думали о том, как бы что-то себе в карман положить, а думали о стране и народе╩.
╚Большинство современной властной элиты настроено западнически, смотрит за кордон, продолжая думать, что в России просто еще нет каких-то элементов, которые существуют у американцев или западноевропейцев, поэтому нам и дальше надо либерализироваться. Никита Михалков, как и положено большому художнику, может быть, даже неосознанно, чувствует, что предлагаемый сегодня путь тупиковый, что нынешняя элита неспособна к подлинной модернизации. Озвученная им мысль правильная, другое дело, что он, может быть, сам не догадывается, насколько все это правильно╩, - заключил Сергей Лебедев.
Думается, что синтез оценок А.Савельева и С.Лебедева дает адекватный результат.
Насколько выстрадан манифест самим Михалковым - смею усомниться. Формулировки его все заёмные и показывают его отрешенность от социально-политической реальности. Он чувствует ситуацию изнутри псевдо-элиты и от этого отталкивается, но этого слишком мало. С.Лебедев справедливо замечает, что манифест продиктован личными конъюнктурными задачами вышедшего в тираж киношника. Но авторитетным политиком ему не быть. Слишком долго надо отмываться от коллаборационизма, а люди, извините, так долго не живут.
В целом же гораздо интереснее и поучительнее читать критиков, чем самого Михалкова.
- По поводу консерватизма очень подробно сказал Холмогоров. http://www.rus-obr.ru/day-comment/8323
Я как участник этих дискуссий и придирчивый читатель подтверждают, что за последние годы это направление совершило большой прорыв.
Где МихАлков, а где - современный консерватизм. Современных лидеров консерватизма он явно не читал. Отстал от жизни и от интернета.
-
Однако!
Желалось бы знать логику: при каком чём тут я?
Мне казалось, что мы обсуждали не меня. Оно несколько странно, когда придя в театр, предположим, тебя заставят вступать в лицедеи, если, паче всяких чаяний, не понравится спектакль: а вот, коли не нравится - не изволите ли сами. А выразив претензии портному, велик шанс, получить ответ, в том духе, что пора уметь шить самому? Ну там ещё я иногда прибегаю к врачам, посещаю магазины и прочее по мелочам - с этим как быть?
Знаете, я уже об этом как-то выражался, наша русская жизнь чревата подобными неожиданностями и уже приходится самому чинить краны и быт.технику, заниматься ремонтом, возделывать огород и многое другое из натурального хозяйства. Теперь привелось дожить и до Вашего совета.
И Вы зря изволите серчать на переходный возраст: не мальчишество ли Ваш совет помериться кулачками на текстах?
А кого Вы намерены поставить в судьи? Я блатных песен не пою, водку в таких количествах не пью, снадобий не принимаю, в театрах не представляюсь, правда, в баню ходить хожу. Грешен люблю банный дух.
Понимаете, Аргоша-джан, Вы, видимо, не в курсах, вроде бы невинное заигрывание с уличным шансоном привело нашу страну в плачевное состояние. Понимаете, уже стало крайне затруднительно отличать урку от хранителя государственного порядка. Прямо беда.
- Не согласен с Ю.Сербом.
Надо все-таки читать.
Не согласен и с цитируемым оппонентом.
Жанр "манифеста" не предполагает пространного и углубленного анализа.
Настораживает слово манифест.
Но я считаю, что нам не до жиру. Михалков высказывает мысли близкие всем тем, кто не подвержен стрюцкизму.
Отчего мы всегда ждем, а потом находим самое плохое?
Углубленный анализ сделан давно. Читайте здесь.
- на 294288
По нац. вопросу, это не ко мне!) Я только потребовала, чтобы на этом дискуссионном поле прекратились оскорбления, измывания-издевательства под видом, т.наз., "критики". И на этом тчк.)
-
- Мне недосуг читать манифесты кинорежиссера Михалкова, но бывший депутат гоц.думы Андрей Савельев его прочел и делится своими выводами на "Русской народной линии" (ruskline.ru)
В данном случае я склонен верить б. депутату.
"╚"Манифест" представляет собой собрание банальностей, выписки из передовиц подвластной либеральной прессы и "пудру" в виде имен русских философов и экскурсов в русскую историю. Не удивительно, что мы имеем дело с подделкой под консерватизм, с невольной пародией на него. Ведь Михалков не обладает заметными знаниями общественной мысли России, относящейся как к прежним векам, так и к современности. В "манифесте" автор упоминает фамилии русских философов, но никакого отношения его сочинение к русской философии не имеет. Напротив, в ряде положений оно имеет очевидные признаки неолиберализма, который просто описывается иными словами╩.
- Александру Костюнину- искренние аплодисменты!
- Спасибо Александру за его исследования в Дагестане. Такие исследования быта, характера, нравов. обычаев очень ценны для взаимопонимания народов, проживающих в одном государстве. Я, как человек проживший до 20 лет в горном Курахском районе, могу полностью подтвердить объективность оценки людей в горной части Дагестана. Все что сказано правда. В городах Дагестана "цивилизация" немного изменила людей, особенно разбогатевших на волне развала страны. Примером могут служить особняки, высокие заборы, бронированные двери и ворота, дорогие машины. Трудовой народ наверное везде и в Дагестане, и в остальных буъектах России простой, честный,порядочный и т.д.
- Вы абсолютно правы Алла Олеговна, мы сами выбираем сторону. Бывало пионеры кормили немцев, а бывало, что и немцы кормили пионеров.
Не надо только делить людей на немцев и пионеров. Вам, как человеку пишущему, наверное хорошо известно, что есть люди-звери, и звери- люди. И зависит сие не от национальной принадлежности и не от членства в организации, пусть даже такой замечательной, как пионерская...
-
- Согласна, Сергей Эдуардович, что многое в этом мире грустно. Но, думаю, что разделить нас никому не дано.
Любая граница проходит внутри нас. Мы сами выбираем сторону. Иногда переходим с одной стороны на другую, как в случае с пионерами, которые кормили немцев. Всё решается внутри.
- Да не завидно, Алла, грустно, что поделили нас на наших и не наших.
Не мы делили, но многие поверили, что так будет лучше...
- Сергей Эдуардович, они болеют только за себя и совершенно искренне.
Вот и пример:
294268
[98.217.122.38] Argosha
Не, не борется - измывается.
А кем Вы себя считаете, это уже Ваше дело. Автором или бессмысленным "критиком-измывателем"? Мне казалось, что Вы здесь автор. Ну разве что иногда Вас тянет в разведку.)Раз время позволяет, дело Ваше. Во всяком случае, если Вам не сидится на Вашем месте, то вряд ли стоит кого-нибудь из-за этого оскорблять, тем более, что Вы сами-то очень уж обидчивы.))
А люди, пережившие "Артек", все замечательные, и их объединяет пожизненное артековство. Когда весной 1945-го Артек открылся после перерыва, туда отправляли сирот. Они там спаслись от голода и еду оставляли пленным немцам, которые живьём закапывать в Крыму советских людей не жалели. А пионеры их жалели. Да-с, дорогой Сергей Эдуардович, пионерское детство не забывается. А Вам и завидно, небось:))
- Правда жизни, четкое описание государственных предприятий, до боли знакомая ситуация, поскольку я сама некоторое время оформляла документы на командировки. Любой каприз, как говорится, за ваши деньги
- ХОРОШИЙ ОЧЕРК,СПАСИБО ЗА ПРИГЛАШЕНИЕ ПОБЫВАТЬ В ЭТОМ ГОРОДЕ.
- хронический.... писал "они могут только мстить нам примитивным подростковым способом - плевать в нас жёваной бумажкой..."
Простите, не вышедший(ая) из подросткового(артековского) возраста, а ОНИ, это кто?.. Уехавшие?..Посещающие баню и пьющие водку?..Или всё таки искренне болеющие за Россию?
- 294275 = 2010-10-28 09:37:37
[94.253.50.250] Ю.Х.
Но, согласитесь, что не все же время человек ходит в баню, пьёт водку и пребывает в сентиментальном подростковом состоянии?
Соглашусь, что в баню и водку не всегда, но для того, чтобы сохранить именно сентиментальное подростковое состояние, они* и уезжают подальше от нашего русского косноязычия и каверзности.
Но чем дальше, тем больше их тянет к родному косноязычному. И не понимая этого, они могут только мстить нам примитивным подростковым способом - плевать в нас жёваной бумажкой из своей подростковой трубочки.
*- наши зарубежные "критики", измыватели-издеватели, да и проч. НЕОБЪЯТНЫЕ БАТЮШКИ СВЕТЫ.
- Уважемый Олег!Спасибо за то, что взяли на себя труд прочесть моё творение и высказаться по его содержанию. Совершенно с Вами согласен, "немного спутанно". Сейчас со стороны (насколько это возможно для автора) ясно вижу резкий диссонанс основному повествованию главы "Василий Дмитриевич". Тема этой главы несомненно должна раскрываться в отдельном рассказе, а в "Сказании ..." она ломает плавность восприятия повести.
294278 ""
|
2010-10-28 11:13:37
|
[98.217.122.38] Argosha |
|
- На 294275Сожалею, что вам доступна только такая (примитивная) трактовка моих слов.
Но раз требуется, упростим задачу: поместим рядышком ваши и его тексты (лучше не ранние-блатные) - тут и станет ясно, кто подросток.
Впрочем, можно и ранние.
-
ГЕНИИ СЛОВЕСНОСТИ ВСЕЙ ПЛАНЕТЫ С НАМИ.. !
************************************************************************
ОТ ВСЕЛЕНСКОГО ИНФОРМБЮРО ╧ 609
********************************************************
ЗАГЛЯНИТЕ В БЛОГИ ЮРИЯ ПУЗИКОВА :
ИТОГИ СЛОГАННОГО ТВОРЧЕСТВА..
ПЕРВОЙ СОТНИ СЛОВЕСНЫХ МОЗАИК
*********************************************************
ВОЛШЕБСТВО.. ИНАКОМЫСЛИЯ ?!
********************************************
СОБРАНИЕ КРИЧАЩИХ ЗАГОЛОВКОВ ГАЗЕТ ..
ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ..ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАПОЛНЕНИЯ СТАРЫХ ФРАЗ НОВЫМ ОРИГИНАЛЬНЫМ СОДЕРЖАНИЕМ..
ХОТЯ И ГОВОРИЦЦА "НЕ НАЛИВАЙ В СТАРЫЕ СОСУДЫ НОВОЕ ВИНО"
НО ЭТИ УПРЕЖДЕНИЯ НЫНЕ ОТОШЛИ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ..
К ВИНОДЕЛИЮ..
( СМОТРИ ВЕРСИЮ ПОСЛАНИЯ ОТЦА НЕОБЪЯТНОСТИ ╧ 608
" ВПЕРЁД.. ТЕРМИНАТОРЫ..")
В ПРЕССЕ ОБРЕТАЕЦЦА МНОЖЕСТВО СЛОВЕСНЫХ ФОРМУЛ..
КОТОРЫЕ НЫНЕ С РАСЦВЕТОМ ИСКУССТВА МИРОТВОРЕНИЯ..
ПОЛУЧАЮТ НОВЫЙ СМЫСЛ.. И ЕЩЁ ПОСЛУЖАТ..
ТЕМА МИРОТВОРЧЕСТВА БУКВАЛЬНО ОЖИВЛЯЕТ.. ОКРЫЛЯЕТ..
СТАРЫЕ И ДАЖЕ.. ТРАДИЦИОННЫЕ СЛОГАНЫ..
ПРИМЕР ТОМУ .. ДОСТИЖЕНИЯ МОЗАИКИ ╧ 26..
ГДЕ В ОСНОВНОМ СТАРЫЕ ФОРМУЛЫ.. ОЗАРЁННЫЕ НОВЫМ СОДЕРЖАНИЕМ ДАЛИ АЖ.. 34 ПЕСНИ..
НО ОСНОВНЫМ НАЗНАЧЕНИЕМ МАКУЛАТУРНЫХ МОЗАИК..
ЯВЛЯЕЦЦА ПОИСК ОРИГИНАЛЬНЫХ СЛОГАНОВ..
ИСХОДНЫМ МАТЕРИАЛОМ ДЛЯ УМОЗАКЛЮЧЕНИЙ ЯВЛЯЕЦЦА..
ФОРМАТКА А-4.. ВОСЬМУШКА ГАЗЕТНОГО ЛИСТА..
НА ЭТОЙ ФОРМАТКЕ РАСКЛАДЫВАЕЦЦА "СЛОВЕСНАЯ ДОБЫЧА.."
ТО ЕСТЬ .. ВЫРЕЗКИ ИЗ ГАЗЕТ..
У АВТОРА В ХОДУ.. НЕСКОЛЬКО ТЫСЯЧ..
ТАКИХ СЛОВЕСНЫХ И ОБРАЗНЫХ ФОРМАТОК..
РАСКЛАД ВЕДЁЦЦА В ОПРЕДЕЛЁННОМ ПОРЯДКЕ :
ОДИНАКОВЫЕ СЛОВА НЕ ДОЛЖНЫ СОСЕДСТВОВАТЬ ДРУГ С ДРУГОМ..
ЭТО ПРАВИЛО КАСАЕЦЦА КАК ОДНОЙ ФОРМАТКИ..
ТАК И ..РЯДОМ РАСПОЛОЖЕННЫХ..
ДАЛЕЕ МАКУЛАТУР-ИСКАТЕЛЬ БЕРЁТ .. СЛОВО-ЗАТРАВКУ..
И ХОДИТ С НИМ ПО ФРОНТУ СЛОВЕСНОЙ НАРЕЗКИ..
ОЖИДАЯ.. РЕЗУЛЬТАТА ОХОТЫ.. ТО ЕСТЬ ..
САМОЗАВЯЗЫВАНИЯ МЫСЛИ..
БУДУЩИЕ ФИЛЬМЫ МОГУТ ПРЕДСТАВИТЬ ЗРИТЕЛЮ..
СПЕЦЭФФЕКТ ВСПЫШКИ.. НОВОЙ МЫСЛЕФОРМЫ..
ВПЕЧАТЛЯЮТ БУДУЩИЕ ВИДЕОИЗОБРАЖЕНИЯ..
МЫСЛЕПОИСКА.. В ОБРАЗЕ ЧИРКАНЬЯ СПИЧКОЙ - СЛОВЦОМ..
ПО ЛЕНТЕ .. СЛОВЕСНОГО РАСКЛАДА..
ПРИ УДАЧЕ.. ВСПЫХИВАЕТ НОВАЯ ИДЕЯ.. НОВАЯ МЫСЛЬ..
ВЫРЕЗКА ИЗ ГАЗЕТ МАКУЛАТУР - СЫРЬЯ И РАСКЛАДКА..СЛОВ..
ВПОЛНЕ ДОСТУПНЫ И ДАЖЕ.. НЕОБХОДИМЫ... РЕБЁНКУ..
ПРИОБЩЕНИЕ ДЕТЕЙ К ИГРЕ В СЛОВА.. БУДЕТ СПСОБСТВОВАТЬ.. ФОРМИРОВАНИЮ НОВЫХ ОХОТНИКОВ ЗА МЫСЛЬЮ..
ПЕРВАЯ СОТНЯ СЛОГАННЫХ МОЗАИК ПРИНЕСЛА 1614 ПЕСЕН..
САМЫМ УДАЧНЫМ НАБОРОМ СЛОГАНОВ В ЭТОЙ СОТНЕ
КАК СКАЗАНО ВЫШЕ.. ЯВЛЯЕЦЦА..МОЗАИКА ╧26.. 34 ПЕСНИ !
В ПЕРВОЙ ЖЕ СОТНЕ ЕСТЬ НЕМАЛО МОЗАИК..
ДАВШИХ ..БОЛЕЕ ДЕСЯТИ И ДВАДЦАТИ ПЕСЕН КАЖДАЯ..
С ГОДАМИ.. ПО МЕРЕ УГЛУБЛЕНИЯ В ТЕМАТИКУ МИРОТВОРЧЕСТВА..
ЭФФЕКТИВНОСТЬ МОЗАИК РАСТЁТ.. ТЕ ЖЕ САМЫЕ МОЗАИКИ
ОБРАСТАЮТ НОВЫМИ ПЕСНЯМИ..
ИДЁТ КАК БЫ НЕПРЕРЫВНЫЙ РОСТ СЛОВОДРЕВА..
А УЖ.. ДЕТСКОЕ УЧАСТИЕ В ЛОВЛЕ МЫСЛИ НА ЖИВЦА-СЛОВЕЧКА..
ЭТО НЕЧТО ВОВСЕ.. ВОЛШЕБНОЕ.. ИЗРЯДНОЕ..
УПОМЯНУТОЕ В БИБЛИИ ШИРОКО ИЗВЕСТНОЕ..
"ВНАЧАЛЕ БЫЛО СЛОВО"
ВЫСТУПАЕТ УЖЕ НЕ КАК ЕДИНИЧНОЕ И ДРЕВНЕЕ..
А КАК ..ЕЖЕДНЕВНОЕ ПОИСКОВОЕ.. ОХОТНИЧЬЕ..МЫСЛЕТВОРЧЕСТВО..
НАДО ТРУДИЦЦА.. НАДО МЫСЛИТЬ НАДО РАБОТАТЬ НАД СЛОВОМ..
ВО ВСЕХ МИЛЛИОНАХ НАШИХ ОРГАНИЗАЦИЙ И СЕМЕЙ..
ТОГДА МЫ СПРАВИМСЯ С ЛЮБОЙ БЕДОЙ..
МЫСЛЯЩИЙ ЧЕЛОВЕК НЕ ТОЛЬКО ДЕРЖИТ ОБОРОНУ..
ПРОТИВ СТИХИЙ.. НО И УПРЕЖАЕТ СОБЫТИЯ..
ПРЕДВИДЕНИЕ И ПРОГНОЗ ВПОЛНЕ МОГУТ..БАЗИРОВАЦЦА..
НА ИСПОЛЬЗОВАНИИ СЛОГАНОВ НОВЫХ И СТАРЫХ ОБРАЗЦОВ ..
В ПОВСЕДНЕВНОСТИ..
ИНТЕРЕСНО.. КАК ЭТО МОГУТ ЗАИГРАТЬ РАДУГАМИ МЫСЛИ..
ОТРАСЛЕВЫЕ ЛЕДОКОЛЫ ПРОТИВ СТАРЫХ ДОГМАТОВ-ПРЕДРАССУДКОВ..
СПЕЦИАЛИСТЫ СТАНУТ НАСТОЯЩИМИ ТЕРМИНАТОРАМИ..
ТВОРЦАМИ НАДЁЖНОГО ГРЯДУЩЕГО..
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТЕРМИНЫ СПОСОБНЫ ПРЕОБРАЗИТЬ ПОВСЕДНЕВНОСТЬ..
И СДЕЛАТЬ ЕЁ.. МАШИНОЙ ВРЕМЕНИ..
************
ИТОГИ ВТОРОЙ СОТНИ СЛОГАННЫХ МОЗАИК
*********************************************************************
СО ВТОРОЙ СОТНИ ФОРМАТОК..СЛОГАННЫХ МОЗАИК
СОБРАН НЕПЛОХОЙ "УРОЖАЙ ПЕСЕН" 1881 ПЕСНЯ..
ЕСТЬ НЕМАЛО ФОРМАТОК-МОЗАИК.. С ВЫХОДОМ
БОЛЕЕ 25 ПЕСЕН С КАЖДОЙ.. ДО 28-29 ПЕСЕН..
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РОССЫПЕЙ-КЛОНДАЙКОВ БЛИСТАТЕЛЬНЫХ СЛОВАРЕЙ..
СЛОВАРНОГО ЗАПАСА МНОГИХ ЛЮБИМЫХ ПИСАТЕЛЕЙ.. НЕ ЗА ГОРАМИ..
ТАКИЕ ИМЕНА .. КАК АНДРЕЙ БЕЛЫЙ.. ПЛАТОНОВ.. ВЛАДИМИР МАЯКОВСКИЙ.. МНОГО ГОВОРЯТ СЕРДЦАМ РУССКИХ И ЗАРУБЕЖНЫХ ЦЕНИТЕЛЕЙ..
СЛОГАННОЕ ДЕЛО МОЖЕТ ОКАЗАЦЦА ВЕСЬМА И ВЕСЬМА ПРИБЫЛЬНЫМ.. И МОЖЕТ УВЛЕЧЬ ИНИЦИАТИВНЫХ БИЗНЕСМЕНОВ..
НАБОРЫ НАИЛУЧШЕЙ СЛОВЕСНОСТИ МАСТЕРОВ ПРОЗЫ И ПОЭЗИИ..
МОГУТ УСПЕШНО ПРОДАВАЦЦА В КНИЖНЫХ МАГАЗИНАХ..
СОСТАВЛЯТЬ СЛОГАНЫ ПО-ПЛАТОНОВСКИ.. ПО -БУГАЕВСКИ И Т.П.
ХОТЬ КОГО УВЛЕЧЁТ..
САМЫЕ ТУПЫЕ ЛЮБИТЕЛИ ЧТЕНИЯ МОГУТ ..
ЗА СЧЁТ ОДНОЙ ТОЛЬКО.. СВОЕЙ
ОГУЛЬНО ОХУЛИВАЕМОЙ НАСТОЙЧИВОСТИ..
ОКАЗАЦЦА .. УДАЧЛИВЫМИ.. ЗОЛОТОИСКАТЕЛЯМИ-СЛОГАНЩИКАМИ..
К ПРИМЕРУ.. ПОДМЕШИВАЯ В ПЛАТОНОВСКОЕ СЛОВОТВОРЧЕСТВО..
МНОГИЕ НЫНЕШНИЕ ХОДОВЫЕ СЛОВЕЧКИ ИЗ НАУКИ .. ТЕХНИКИ.. ПРИКЛАДНЫХ ИСКУССТВ..
МОЖНО ПРОДВИНУТЬ СОЗИДАТЕЛЬНУЮ ГРАМОТНОСТЬ
НА НОВЫЕ РУБЕЖИ..
ВЕДЬ МИРОТВОРЕНИЕ С ГОДАМИ СТАНЕТ ..
ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИЕЙ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА..
А ВЕДЬ МНОГИЕ ФАНТАСТЫ-ПИСАТЕЛИ ПРИВНЕСЛИ В СЛОВАРИ..
СВЕТ НЕПОСТРОЕННЫХ ЕЩЁ.. НО СТОЛЬ ЖЕЛАННЫХ МИРОВ..
РАБОТА СО СЛОГАНАМИ ФАНТАСТИКИ И ФЭНТЕЗИ..
ЭТО.. НЕВЕРОЯТНО УВЛЕКАТЕЛЬНОЕ САМОЕ БЛИЖАЙШЕЕ БУДУЩЕЕ..
КАК НЕ ВСПОМНИТЬ ТУТ ..
О СЛОВАРНЫХ КЛОНДАЙКАХ ..ВЛАДИМИРА МАЯКОВСКОГ :
ОТЕЧЕСТВО СЛАВЛЮ ..КОТОРОЕ ЕСТЬ.. НО ТРИЖДЫ.. КОТОРОЕ БУДЕТ !"
АЭРОДРОМ ЗАБРОШЕННЫЙ.. ВЛАДИМИРСКИХ ПРИИСКОВ..
САМОРОДКИ НА ЛЁТНОМ ПОЛЕ.. РЯДОМ СО ВЗЛЁТНЫМИ ПОЛОСАМИ..
А ВЕТРА ПОПУТНЫЕ.. ГОВОРЯТ .. ВЛАДИМИРСКИМ ГОЛОСОМ..
НАПОР И АЗАРТ ГЕНИЯ РУССКОЙ РЕЧИ.. БЫЛИ НЕСРАВНЕННЫЕ..
ОН ДЕРЖАЛ АУДИТОРИИ НА ВЗВОДЕ.. В ВОСТОРГАХ ЗАПРЕДЕЛЬНЫХ..
ЕМУ РУКОПЛЕСКАЛИ ЗАЛЫ И ПЛОЩАДИ..
ЕМУ УСТРАИВАЛИ АВАЦИИ..
РАЗВЕ ТАКОЕ МОГУТ ЗАБЫТЬ ЛЮДИ ЗЕМЛИ ?
АНДРЕЙ БЕЛЫЙ .. РЕМЕЗОВ И ДРУГИЕ КИТЫ РУССКОЙ РЕЧИ..
ЖДУТ СВОИХ ПЕРВООТКРЫВАТЕЛЕЙ - СЛОГАНЩИКОВ..
НУЖНЫ ГЛУБОКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ЭНТУЗИАСТОВ :
ВСЯК АВТОР .. МОЖЕТ ИМЕТЬ.. СВОЙ ШРИФТ.. СВОИ БУКВИЦЫ..
СВОЁ МНОГОЦВЕТИЕ СЛОВАРНОЙ РОССЫПИ ?!
ВОЗМОЖНО ЛИ ТАКОЕ ? А.. ВПОЛНЕ !
ЧТО КАСАЕЦЦА МАКАНИНЫХ И МАКАРТУРОВ.. ТО..
НОСИТЕЛИ ФАМИЛИЙ НА МАК.. МОГУТ И НЕ ПОМНИТЬ
СВОЕГО ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ..
НО ПРЕДЫДУЩИХ ЦИВИЛИЗАЦИЙ .. СМЕКАЛИСТЫЕ ПРЕДТЕЧИ ..
ВОЗМОЖНО УЖЕ ТЫСЯЧИ ЛЕТ НАЗАД РАБОТАЛИ С МАКУЛАТУРОЙ..
ВЫСКАЖУ СВОЮ УВЕРЕННОСТЬ В ТОМ..ЧТО..
ЖГУЧЕ-ПЛАМЕННЫЕ РЕЧИ..
С НЕВЕРОЯТНО ЗАЖИГАТЕЛЬНЫМИ ДЕВИЗАМИ-СЛОГАНАМИ..
ЕЩЁ БУДУТ ЗВУЧАТЬ ПЕРЕД АРМИЯМИ ТРУДА !
************
-
Париж. Лувр. Русский контрапункт
2010 год - год Франции в России, год России в Париже и Франции.
Выставка: Русский контрапункт. Имена художников выбраны Францией. 14 октября, Лувр:
Э.Булатов
А.Виноградов
В.Дубосарский
╚Синие носы╩ (начинавшие в начале 2000-х в Нов - ске)
В.Комар
И.Кабаков и др.
Эрик Булатов - характерная фигура для множества актуальных художников. Человек в возрасте, с 80-х годов прошлого века живёт в Париже. Но и Гоголь жил в каком-нибудь Риме и сочинял свои бессмертные творения (Мёртвые души и пр.).
Короче, лучше увидеть хотя бы одну его вещь, которая так и называется ЖИВУ - ВИЖУ. Фото картины - на странице Л.Л. сайта http://stihi.ru/2010/10/26/2599.
Вроде, банальное размещение нехитрой речовки как бы зависшей в воздухе от зрителя картины вглубь, куда-то далеко через овраг в городскую перспективу. Да, что тут особенного? И я так смогу нарисовать, - подумает каждый второй.
Нет, любезные критики, именно художник догадался так изобразить нашу банальную действительность, что она заиграла новыми красками, И, ГЛАВНОЕ - НОВЫМИ СМЫСЛАМИ.
Франция - Россия. Перекличка культур. Смесь нижегородского с французским. А что mon sher amie, читатель, ты никогда не задумывался на предмет, как же так?!
- Злодей Наполеон дошёл до Москвы. Десятки тысяч (а может и сотни тысяч) загубленных русских жизней, и тем не менее у элиты страны целый век после Наполеона разговорный язык французский. И Солнце нашей поэзии, Пушкин, в лицее в течение нескольких лет учёбы откликается на имя Француз.
У историков, поди, есть тому объяснение. А мы просто за себя в молодости вспомним, как нам хотелось, чтобы наши дети умели играть на фоно хотя бы простейшие песенки.
Французский язык в 70-80-х годах прошлого века нам был без надобности. А вот фортепьяно для детишек школьного возраста покупали в кредит. Другое дело, кто на нём играл?
Но не будем о грустном. Так вот об игре на фортепьяно и смеси нижегородского с французским есть песня А.Лобановского, проживавшего в своё время в г.Бийске, что на Алтае:
---
Дождь притаился за окном,
Туман поссорился с дождем
И завернул на огонёк
К нам в этот вечер.
-
О чём-то дальнем, неземном,
О чём-то близком и родном,
Сгорая, плачут свечи.
--
Казалось, плакать не о чём
Мы вроде правильно живём,
Но иногда под вечер,
Иногда под вечер
ТЫ ВДРУГ САДИШЬСЯ ЗА РОЯЛЬ
СНИМАЕШЬ С КЛАВИШЕЙ ВУАЛЬ
И зажигаешь свечи. и т.д.
-----------------
То-есть, о дворянстве сейчас ведёт разговоры особо ограниченный круг элиты (считающих себя таковой). А более широкий круг просвещённой публики не против - собираться иногда в небольших залах, где есть фо-но, и где можно провести вечер среди своих.
Но это так, мечтанья. А по поводу выставки в Париже "Романтическая Россия Гоголя-Пушкина" можно посмотреть фотографии по адресу
http://stihi.ru/2010/10/25/4529
/ Н., 28 окт 2010 /
294275 ""
|
2010-10-28 09:37:37
|
[94.253.50.250] Ю.Х. |
|
-
Понимаете ли, милый Argosha, Вы совершенно верно углядели связь языка, мировоззрения и политики, и именно в нужной политтехнологической последовательности.
Однако вот, что желалось бы добавить Вам по поводу именно буйства и именно ╚мысли╩. Под такое буйство ╚мысли╩ хорошо, вне всяких сомнений, ходить в баню и пить водку. Не стану отрицать и влияния подобных ╚мыслей╩ на юные и неокрепшие умы - оно велико.
Но, согласитесь, что не все же время человек ходит в баню, пьёт водку и пребывает в сентиментальном подростковом состоянии?
294274 ""
|
2010-10-28 08:45:09
|
[98.217.122.38] Argosha |
|
- На 294273Язык... мировоззрение... политика...
За частоколом многословия и сомнительной многозначительности ... где вам разглядеть буйство мысли.
294273 ""
|
2010-10-28 07:03:19
|
[94.253.50.250] Ю.Х. |
|
-
Что такое язык, и я бы даже сказал - мировоззрение, Высоцкого? - это язык рабоче-крестьянского парня, закончившего военное училище и уволившегося впоследствии майором - всё. Это сжатый смысловой язык, лишённый всяких интеллектуальных изысков. Он относительно и командно чёток, но он НЕДАЛЁК, простите.
Да, вот такой вот у них язык, да, вот такое вот у них мировоззрение. Это звучит и слышится в каждом слове.
Да, вполне допускается, с таким мировоззрением следует ходить в разведку, вполне допускается, что такое мировоззрение импонирует милицейским чинам и их подопечным, продавщицам и труженикам села, - но, помилуйте, к какому месту тут высоты литературы? Да, Солженицыным будут примучивать нынче школьников, но литература здесь имеет, кажется, слабое касательство даже, вероятно, для милицейских чинов и тружеников села.
Иное дело - это политика. Вот тут возможны варианты.
Впрочем, а бывает ли литература без политики? Конечно, не столь насыщенная современной политикой - бывает, только её всегда мало и неохотно издают.
- Посетив благородное собрание ДК, я был несколько удивлен характером комментариев на мой последний текст в Злободневном: они все как будто не по теме топонимики, а по-прежнему о языке (т.е. по предыдущему посту). Благодарю всех за внимание, особенно за солидарные мнения Ю.Поклада, В.Гука и неопознанных сторонников.
Кто-то жалел нас с Крыловым, не помню кто, его я тоже жалею: пусть будет уверен в моей взаимности. И.Крылову хочется попенять: как-то скоро Вы стали то ли тоже себя жалеть, то ли оправдываться. Но с Вами мне хочется по-прежнему соглашаться. Так и быть, допустим, харизма (голосовых связок) у Владимира Семеновича есть, но больше-то ничего не нахожу.
Ни вокала, ни поэзии, ни даже Молчу, молчу. В доме повешенного не говорят о веревке. Признаю, что на стороне популярной механики сего барда ея величество статистика, ибо любителей его искузсства подавляющее большинство населения (предшествующих десятилетий). Только новое подавляющее большинство уже живет с музыкальными пробками в ушах и мозги у них ритмически потряхиваются от других шумовых изделий.
И нынешние, и прежние это обычно люди с недостатком музыкального слуха.
А кто вовсе без слуха - тот слушает Розенбаума.
- немного спутанно , но настроение передано верно.спасибо
- 294268 = 2010-10-27 19:36:18
[98.217.122.38] Argosha
Не, не борется - измывается. Над косноязычными специалистами "русскага языка" и хрониками из вечных артековцев.
Дело в том, что артековцы не боятся ни злоязычников, ни злоярлычников.
А что есть такой пароль "артековец сегодня - артековец всегда", видимо известно не всем шпионам.)
Да без косноязычия русский язык и невозможен, он мёртв без гениального косноязычия Андрея Белого, Андрея Платонова, Саши Соколова etc.
Так же, как и настоящая поэзия, это понятно не всем. Ну и бог с ними.
294268 ""
|
2010-10-27 19:36:18
|
[98.217.122.38] Argosha |
|
- Ну вот Аргоша и борется... (294267 - хронический артековец)Не, не борется - измывается. Над косноязычными специалистами "русскага языка" и хрониками из вечных артековцев.
- Надо бороться за русский язык,иначе мы его потеряем. Юрий Поклад.
Ну вот Аргоша и борется, чтобы не потерять. Только для этого ему пришлось отъехать очень далеко.
Большое видится на расстоянии
Да и Валерия Васильевича не упустить издалека. Хлебушек.
- Юрию Сербу.
Юрий!
Замечательно Вы написали.Могу дополнить Вашу коллекцию примерами из материалов безответственных журналистов-троечников (к примеру "месседж Путина")плюс к тому хочу обратить внимание на многочисленные грамматические,стилистические и т.д.ошибки в текстах.(Особенно отличаются "Московский комсомолец" и "Комсомольская правда").Такое впечатление,что должность корректора упразднили или корректоры очень низкой квалификации.
Надо бороться за русский язык,иначе мы его потеряем.
Юрий Поклад.
294265 ""
|
2010-10-27 09:36:05
|
[98.217.122.38] Argosha |
|
- 294264 === 2010-10-27 08:45:57
[188.102.22.218] В. Гук Человек, разглагольствующий на "языковую" тему, не должен позволять себе обороты типа Любой школьник, изучавший по английскому языку... и, на всякий случай, иметь представление о том, что СЛОГАН - это не совсем, а точнее, совсем не рус. ЛОЗУНГ. Кстати, последний - тоже не совсем рус., а скорее нем., т.к. пришел из немецкого.
Дальше читать было бессмысленно.
- Слова-маразмы это слова, которые возникают каждый день в русском языке, и которых лучше бы в нём и не было. Например, мерчендайзинг, бренд, гендер, топ-менеджер, слоган. Именно таким словам посвящён сайт http://marasmonyms.narod.ru/. Конечно мы не против заимствований, наоборот. Но мы против тех слов, заимствованных и нет, которые используются некоторыми журналистами лишь для того, чтобы показать себя. Мы собираемся анализировать употребление этих "новомодных" слов, эквивалент которых давно существует в русском языке, и периодически выбирать самое уродливое из них.
Возможно, к маразмонимам можно отнести и слово "маразмоним" :)
Топ-менеджер - Жили-были три менеджера - топ-менеджер, хлоп-менеджер и шлёп-менеджер...
Топ-новость - при ближайшем рассмотрении тоже оказалась шлёп-новостью.
Гендер - до неузнаваемости искажённое английское слово gender ['джендер], имеющее значение "род". В русском языке появилось пару лет назад в связи с пришедшей модой на феминистские исследования.
Слоган - Любой школьник, изучавший по английскому языку тему "Первое Мая" знает, что англ. Slogan = рус. Лозунг. Кому нужен этот перевёртыш? Видимо, тем, кто не знает, что англ. Slogan = рус. Лозунг.
Бренд (он же Брэнд) - любимое слово Татьяны Митковой и некоторых других дикторов. Всё больше расползается по средствам массовой информации. При массе употребимых синонимов "марка", "сорт", "компания", "фирма". Цель употребления только одна - показать знание говорящим слова "брэнд". Никого ещё не украшало.
Бейдж - Ну хорошо, пусть будет. Только откуда там "ей" взялось, если по-английски badge [бэдж]?
Саспенс (с ударением на первом слове) - искажённое английское слово suspense (ударение на втором слоге), с непонятным упрямством повторяемое доморощенными клепателями клипов и "рекламы": "В рекламе должен быть саспенс."
Транспарентный - любимое слово Чубайса. "РАО ЕЭС - транспарентная компания." Ну просто забыл слово "прозрачный". С кем не бывает.
Евроремонт - Никто не знает, почему евро. Может быть в Америке ремонт делать не умеют? Вероятно, скоро появятся амероремонт, австралоремонт и афроремонт.
ВИП-персона - Всем маразмам маразм! Английское VIP (a very important person) уже включает в себя слово "персона", поэтому глупо его повторять. Цель употребления - показать, что говорящий тоже ВИП-персона. Те, кто хотят показать свой ум на этом слове и блеснуть "знанием" английского, показывают что-то совсем другое. Лучше использовать русское "шишка на ровном месте".
Контактное лицо - лицо для контакта другими частями тела.
Тусовка - просто маразм.
От - В самом начале Перестройки журналисты, пробравшиеся в средства массовой информации из других отраслей народного хозяйства и лишь смутно знакомые со структурой французского языка, переосмыслили на свой лад французское словосочетание "haute couture" [от кутюр] "высокая мода" и стали использовать ОТ в качестве предлога. От кого? - Да от кутюр же! Это вызвало неконтролируемую лавину "от Диора", "от Славы Зайцева", "анекдот от Иваныча", " прогноз погоды от Александра Беляева", "шашлык от дяди Васи", хотя правильнее было бы "из дяди Васи".
Мерчендайзер МЕРЧЕНДАЙЗЕР - з/п от 6 900 рублей в месяц
(граждане РФ, муж., 20-45 лет)
основные обязанности: выкладка товара в соответствии со стандартами мерчендайзинга, разгрузка и погрузка товара и оборотной тары, вывоз товара в торговый зал.
Мерчендайзер - это звучит гордо!
Человек человеку - друг, товарищ и мерчендайзер!
Мерчендайзеры всех стран соединяйтесь!
Честное мерчендайзерское.
Все в мерчендайзеры! Если, конечно, знакомы со стандартами мерчендайзинга.
Девелопер -Девяносто девять девелоперов девелоперовали, девелоперовали, да и додевелоперовались.
Гастарбайтер - Чем отличается журналист от журналюги? Правильно! Журналист никогда не скажет "гастарбайтер".
Нацпроект - Ещё один пример "новояза", подхваченный журналистами, старающимися выслужиться перед властями. Не только уродливое звукосочетание, но и совершенно тупое. Непонятно, какой же это всё-таки проект - националистический, нацистский или ещё какой-нибудь. А если национальный, то почему? Россия вроде бы интернациональная страна. Заездили в последнее время и слово "проект". Модным, говорят, стало.
Поэтому отныне вместо "нацпроект" будем говорить "бацпроект".
- В проект входят теоретическое обоснование и подходы к систематизации физических величин. Создана стройная система физических величин, объединяющая вместе все разделы физики, формулы, значения. Включает Таблицы физических величин и аналогий в физике по целям и эффекту подобные таблице Менделеева в химии (http://physicalsystems.narod.ru/index05.03.a.html). Систематизирует виды и формы энергии, движения. Неоценимая помощь в понимании, обучении, преподавании физики, как науки в целом как в школе так и в вузе...
Ну это совсем коротенькая аннотация, а интересеных, уникальных статей на сайте много. Будет ли авторское дублирование с оригинального издания здесь копированием, которое у Вас запрещено?
В этом случае мне каждую статью нужно брать со своего издания, адаптировать, чтобы текст был изменен и более понятен широкой публике, а потом присылать к Вам? Работа эта тогда достаточно большая...
- Юрий Александрович,думается, что лучшие произведения у Вас ещё впереди. С теплом...
-
Романтическая Россия Гоголя и Пушкина.
--
4 октября 2010 в Париже, в Лувре открылась выставка картин "Романтическая Россия Гоголя и Пушкина". Что любопытно нашему современнику - более-менее внимательному читателю России ХХI-го века?
Почему-то Гоголя поставили раньше Пушкина - раз, а во-вторых, значит после Пушкина-Гоголя романтическая Россия вроде как кончилась? А дальше, стало быть, - сплошная достоевщина, или что? Обидно, да?
Одна из семидесяти выставленных картин - Переправа Гоголя через Днепр. А.Иванов, фантазия на тему: ╚Чуден Днепр при тихой погоде╩ Это такая доложу вам, коллеги, прелесть. Перед заходом солнца в лодке три человека. Полнейшая тишь, вода - вот она рядом. Отражает и гребца и сидящих. Короче, лучше один раз увидеть. Какой-нибудь yandex, rambler вам поможет.
Сразу вспоминается незабвенный М.Светлов с его блестящим непритязательным этюдом на тему золотого века русской литературы "Живые герои" от Гоголя, Пушкина, Толстого и т.д. :
---------------
Чубатый Тарас Никого не щадил
Я слышу Полуночным часом,
Сквозь двери:
- Андрий! Я тэбэ породыв!. .
-Доносится голос Тараса.
--
Прекрасная панна Тиха и бледна,
Распущены косы густые,
И падает наземь,
Как в бурю сосна,
Пробитое тело Андрия
--
Полтавская полночь
Над миром встает
Он бродит по саду свирепо,
Он против России
Неверный поход
Задумал - изменник Мазепа.
--
В тесной темнице
Сидит Кочубей
И мыслит всю ночь о побеге,
И в час его казни
С постели своей
Поднялся Евгений Онегин.
--
- Печорин! Мне страшно!
Всюду темно!
Мне кажется, старый мой друг,
Пока Достоевский сидит в казино,
Раскольников глушит старух! ..
--
Звезды уходят, За темным окном
Поднялся рассвет из тумана ...
Толчком паровоза
Крутым колесом
Убита Каренина Анна...
--
Товарищи классики, бросьте шутить,
Что это, вы, в самом деле
Героев своих порешили убить
На рельсах, в тюрьме, на дуэли ...
и т.д.
-----------------------------------
Но вернёмся к нашей теме: "Романтика - Гоголь ..." Помните, учили из хрестоматий в школе:
--
"Эх, тройка! птица тройка, кто тебя выдумал?
знать, у бойкого народа ты могла только родиться,
в той земле, что не любит шутить,
а ровнем - гладнем разметнулась на полсвета,
да и ступай считать версты,
пока не зарябит тебе в очи."
--
Итак, КОНИ. Известно:
Русь птица-тройка. Куда ты мчишься?
Не даёт ответа. Но мы по-скромному.
Мы от лица кучера. А дальше песенный текст, чтобы петь в своей компании ( Ю.Ким. почти 50-летней давности) :
----------------------
Я всего старый кучер Афонька
Я кобыле засыпал овёс
Так звени ж ты, гитара, тихонько,
Доведи ты кобылу до слёз.
-
Пусть поплачет скупыми слезами
Вспоминая про те вечера,
Когда были и мы рысаками
Когда не были мы кучера.
Когда не были мы кучера
--
Как пшеницу нам сыпали в ясли,
На закуску несли ананас,
Словно сыр мы каталися в масле,
И никто не катался на нас!
Тру-ля-ля, Труля-ля-ля.
И никто не катался на нас!
------------------------
Далее надо дать неумирающий текст Ю.Кукина про Париж, год-то Франции в России. И наоборот, - России в Париже и во всей Франции:
Ты что, мой друг, свистишь?
Мешает жить Париж?
Ты посмотри, вокруг тебя тайга.
Подбрось-ка дров в огонь,
Послушай, дорогой,
Он - там, а ты - у черта на рогах. / В Сибири, надо полагать/
-
Здесь, как на плац Пигаль,
Весельем надо лгать -
Тоскою никого не удивишь...
Монмартр у костра,
Сегодня - как вчера,
И перестань, не надо про Париж. и т.д.
--------------
А дальше, надо полагать, любой читатель вспомнит, что он распевал в молодости.
-----------------------------
Ну, и третьей песней в этой нехитрой гитарно-литературной композиции, конечно же, должна стать песня Окуджавы - Просятся Кони в полёт (музыка И.Шварца):
------
Ещё он не сшит, твой наряд подвенечный,
И хор в нашу честь не споёт,
А время торопит, возница беспечный,
И просятся кони в полёт.
И просятся кони в полёт.
--
Ах, только бы тройка не сбилась бы с круга,
Бубенчик не смолк под дугой,
Две вечных подруги - любовь и разлука
Не ходят одна без другой.
Две вечных подруги - любовь и разлука
Не ходят одна без другой.
--
и т.д., а последние два куплета - задевают душу:
--
Чем дольше живём мы, тем годы короче,
Тем слаще друзей голоса,
Ах, только б не смолк под дугой колокольчик,
Глаза бы глядели в глаза.
Глаза бы глядели в глаза.
--
То берег, то море, то солнце, то вьюга,
То ласточки, то воронье,
Две вечных дороги - любовь и разлука
Проходят сквозь сердце моё.
Две вечных дороги - любовь и разлука
Проходят сквозь сердце моё.
--
Две вечных дороги - любовь и разлука
Проходят сквозь сердце моё.
----------------------------
Вот так они в Москве-Париже празднуют дни России-Франции, а мы тут в сибирской городской библиотеке, по-тихому. Но с чувством, с толком, с расстановкой претворяем в жизнь известную из классики - смесь нижегородского с французским.
/ из Н - ска, 25 окт 2010 /
- Сергей!
Искренне рад,что Вас заинтересовало моё произведение.Я долго обдумывал этот жанр,это и очерк,и воспоминания,и путешествие,и ещё много чего.У меня постепенно собирается книга таких произведений.Буду предлагать их для публикации "Русскому переплёту".
Жму руку.
Юрий Поклад.
- Да мне и самому себя порой жаль. Я не знаю, почему творчество Высоцкого меня не зацепило. Вот песни Окуджавы - другое дело. И не верю я что Высоцкому жилось так уж тяжело - лес не валил, плотины не строил, вшей не кормил и на нарах не парился. Богема, она и в Африке богема. И не могу я вспомнить, чтобы меня что-то цепляло в его песнях как откровение. Потому что всегда было ощущение куража, скоморошничества, игры, балагана. По мне литературная сторона - вторична. А вот популярная - первична. И личность, и харизма, и недюжинность - мне это нравится. То бишь - мне Высоцкий симпатичен, а его творчество - не очень.
Назад
Далее