Дискуссионный клуб журнала "Русский переплет"
Просьба вести дискуссию корректно:
- неконструктивные высказывания будут убираться
- будут уничтожаться все анонимные высказывания
"Мудрый человек всегда долго размышляет прежде, чем что-нибудь
подумать." ("Графоманы")
"Самое
дорогое, что есть в сей юдоли печали - это учтивость и
корректность." (Василий Пригодич)
"Как уст румяных без улыбки,
Без грамматической ошибки
Я русской речи не люблю..."
А.С.Пушкин
Дискуссионный Клуб посетило |  | человек. |
231616 ""
|
2001-08-19 13:00:50
|
[62.244.57.201] Сергей Ру |
|
- Немного о дискуссиях на темы общество-религия-политика-экономика.
Человеку естесстеннен натур-материалистический взгляд на вещи. В большинстве случаев (особенно, это касается материалистов), он склонен рассматривать другого человека, как материальное тело ...
А человека очень разумно рассматривать и как процесс (деятельностный, мыслительный итп). Человек как процесс способен не только изменять взгляды (неоправдавшиеся гипотезы), но и определять-ограничивать пространство-время в которых работают определенные принципы, и где они не работают. Этим человек очень сложен. Еще более сложна, часто бывает запутана, и часто - не адекватна коммуникация между людьми. Ведь очень сложно, практически невозможно подробно оговорить все условия и область применения наших мыслей. Мы часто слышим, ЧТО говорит собеседник, но лишь догадываемся О ЧЕМ И В КАКИХ СЛУЧАЯХ, он это имеет в виду.
Когда два человека спорят о религии, - один имеет в виду, что обсуждаются мысли в применении к сельским бабушкам, другой думает о себе, третий - о своих студентах ... один думает о морали взаимоотношений между людьми, другой - об экономике, третий - о войне... Один думает, что разговор ведется как между двумя государственными деятелями или руководителями, применительно к своим подчиненным, другой думает, что разговор идет о себе и о друзьях (подразумеваемая степень полномочий и принятие решений за других). Как часто слышишь от людей, которые никогда ни кем не руководили : "В стране нужно сделать так-то и так-то ...".
Понятно, что осмысленный диалог часто может быть только при детально оговоренных предмете, методе, подразумеваемых полномочиях и правах людей, задействованных в обсуждаемой теме.
У каждого человека бывают различные уровни моральной и интелектуальной внимательности ... Часто бывает, что человек, видящий в дискуссии отдых или коммуникативное развлечение вызывает раздражение или обвинение во всех смертных грехах от людей, которые относятся серьезно или профессионально к обсуждаемой теме...
Сложно все это ....
Но поймите меня правильно, - я не веду к полному агностицизму.
Мне кажется, что понимание этой сложности хоть в каком-то объеме, делает дискуссию более конструктивной, ... может уменьшает количество неконструктивных конфликтов.
Если кого-нибудь сильно "нагрузил", - пардон.
С уважением, Сергей.
- Сергей, поверьте мне что "хотеть работать" это несколько
странное словосочетание:-) Посмотрите на историю человеков,
кто, когда и где "хотел работать"? Что это такое?
Если вы мне об'ясните, буду благодарен.
С не меньшим уважением.
- - Я бы не стал все СВОДИТЬ (пардон, - слово пропустил) к тому что "люди не могут осознать..." Мне общество напоминает инженерную конструкцию. Часть людей достраивает ее, перестраивает, улучшает..., часть работает в ней винтиками, приборами и т.п., про плохишей говорить не буду. Заботливые руки инженеров должны собрать, смазать и запустить эту машину, регулярно ремонтировать ее ... А когда эта машина валяется разобранная на части, - нет смысла объяснять не прикрученным ни к чему гайкам и прочим деталям, что они ПРОСТО РАБОТАТЬ НЕ ХОТЯТ. С уважением, Сергей.
- Такое, охо-хо в рассказе драматическое переплетение кризисов: кризис России + кризис возраста + кризис брака + кризис духовности, профессии, отцы и дети ...
На ночь читать не рекомендую ...
Спасибо Дмитрий, - если бы еще что-нибудь, на такой же остроте вдохновляющее ...
С уважением, Сергей.
231612 ""
|
2001-08-18 21:40:26
|
[193.233.8.204] Дедух |
|
- Синилин, раз ты такой крутой меценат - подкинул бы "Русскому Переплёту" тысчонку-другую (долларов, конечно).
А?
- Мария, мне кажется, что сегоднящняя проблема научных
сотрудников, уборшиц и вообще всех в России в том, что
люди у нас в большинстве не могут, во первых, осознать,
а во-вторых - смириться с тем, что "хозяин" сменился.
Тот кто это быстро отследил или заранее был проинформирован,
а главное внутренне "готов" получают сейчас свой "комфорт".
Но мы ж никогда не любили хозяев, ни до, как говорится, ни
после угара:-))Как мы не будем стараться, комфорта нам
не испытать,проверено, уж так по-дурацки, а может и
наоборот... мы устроены. Так-что лучше на это все смотреть
с грустной улыбкой. Жизнь, тем не менее идет вперед!
- Да, смеятся над собой это большое искусство. Над другими
всегда легче! :-)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
- Возможно потому, что если не выяснить, "кто виноват" в том, что оклад доктора наук сопоставим с зарплатой уборщицы в московском метро,
то "что делать" тоже решительно непонятно. Нет один ответ очевиден "линять",но это как-то слишком просто... и не по существу.
А статья Андраника, насколько я могу судить вовсе не о том, кто виноват, а скорее о том, что нужно делать.
Не то чтобы меня устраивали его ответы, но Ваши устраивают еще меньше. Ибо, если надо стремиться к комфорту, то надо уезжать ибо даже безработные в большинстве стран "там" живут лучше, чем рабочие здесь.
И тот уровень комфорта, который мой научный руководитель имеет здесь, там имеет любой зашатаный пост-док. Ну и что это доказывает?...
Только то, что не комфортом единым жив человек...
К слову сказать именно из-за такой установки на комфорт Канада (а скорее всего и Штаты тоже)вынуждены зазывать к себе научные кадры из за океана.
Средний сообразительный канадец пойдет скорее в юристы или в экономисты, хотя ученые там не бедствуют, но уровни комфорта различаются и весьма существенно.
Так мне во всяком случае описывал ситуацию в канадской науке знакомый уехавший в Торонто.
- Мария, где вы у меня прочитали "так Вам надо..." в адрес научных работников России? Я обращался с этим "так вам и надо..." только к анонимному мерзавцу Дедуху.
Что же касается "комфортности" жизни в России - конечно, я относил это к порядочным людям.
Но почему-то порядочные люди в России больше заняты выяснением "кто виноват?" в их неупорядоченной жизни, а не "что делать", чтобы эта жизнь, ИХ ЖИЗНЬ стала более комфортной. Это, примерно, то, о чем я говорил.
- Не знаю, Мария, но по-моему, Ваши размышления страдают
отсутствием масштаба и масштабности. Смелее мыслите!
Кроме России на земле есть масса других стран и людей
много разных кроме тех кто живет в России. А в солнечной
системе есть еще Марс, Венера и т.д. Нет?
- Продолжаю рекомендовать хорошего поэта...
Ребята, не сходите с ума... Уж не знаю в кого Вы там мне годитесь, но ведете себя как выпившие пива второгодники.
Олег, стремление жить "комфортно", если оно не ограничено стемлениями более высокого порядка на уровне социума неизменно приводило
к жесточайшей эксплуатации любителями комфорта всех остальных, под что подводится соответствующая законодательная база.
ТО, что мы видим в России проистекает как раз из стремления власть придержащих к ЛИЧНОМУ комфорту, вперед общенародного благосостояния.
От туда же рост преступности. Дело в том, чо комфортную жизнь можно заработать разными способами. Можно, талантом художника, млжно умом програмиста,
а можно и ловкостью наркоторгосца или пронырливостью "топ-модели" вовремя нырнувшей в нужную постель.
И вопрос о достойных и недостойныз средствах в рамках естественной тяги к комфорту не разрешим, тут не обойтись без толики религиозной этики.
И пожалуйста не надо даже в разгар полемики кричать "так Вам и надо" в адрес всех оставшихся в России научных работников... Это несколько задевает.
231605 ""
|
2001-08-18 17:51:09
|
[131.246.252.32] el'zasec |
|
- Чего то нет ответа от профессора Синилина. Видимо,
выражаясь на его слэнге, мы с дедухом сыграли "в лапу".
А?
- Все, анонимный Дедух, ты меня утомил. Кроме того, что ты грязен и труслив, - ты еще и ТУП. Для тебя что "вывоз антиквариата", что обмен выставками - одно и то же. Свободен.
- ЧЕРЕЗ ПЯТНАДЦАТЬ ЛЕТ ПОСЛЕ ИЗДАНИЯ "ТАЙНЫХ ЗАПИСОК" В США, В РОССИИ ВПЕРВЫЕ ОПУБЛИКОВАНО ПОЛНОЕ АКАДЕМИЧЕСКОЕ ИЗДАНИЕ "ТАЙНЫХ ЗАПИСОК", ОСУЩЕСТВЛЁННОЕ МОСКОВСКИМ НАУЧНО-ИЗДАТЕЛЬСКИМ ЦЕНТРОМ "ЛАДОМИР"
http://www.mipco.com/win/pushrus.html
Тайные записки А. С. Пушкина. 1836-1837: Пер. с фр. / Публ. М. И. Армалинского. - М.: Ладомир, 2001. - 169 с. (Русская потаенная литература)
ISBN 5-86218-380-9
═"Тайные записки" полностью публикуются в России впервые. Их главный герой,
А. С. Пушкин, предстает в необычном ракурсе - в многообразии интимных
связей, в непростых размышлениях о жизни, природе греха, любви и творчества, сложности жизненного пути русского поэта, приводящего его к трагическому концу. "Тайные записки" вызвали и продолжают вызывать шквал самых противоречивых оценок, многие пушкинисты считают их талантливой мистификацией. Но все это лишь подогревает к ним интерес.
Книга заслуженно считается одним из самых скандальных образцов русской
эротики.
История развития русской литературы неразрывно связана с Пушкиным и делилась на три основных этапа: до Пушкина, время жизни Пушкина и после Пушкина. Четвёртый этап начался после публикации пушкинских "Тайных записок 1836-1837 годов".
═Тайные записки продаются в книжных магазинах Москвы:
═ "Библиоглобус" http://www.biblio-globus.ru, "Молодая гвардия", "Москва", "Дом книги на Арбате"
В Петербурге: "Летний сад", "Дом книги", "Академический проект"
═ Звоните в Москве на склад издательства "Ладомир" (095) 533-84-77.
═
231602 ""
|
2001-08-18 09:24:52
|
[193.233.8.209] Дедух |
|
-
Синилин, какое совпадение! А я как раз "художник". Так значит ты ещё и вывоз антиквариата организуешь? Действительно, очень выгодный промысел. Умный ты. Умеешь "жить хорошо".
- Так благодарен Вам господа. Кто еще про нас и себя, заодно, таких классных анекдотов насочиняет! ....
Только, Дедух, не давайте Синилину своей фамилии и адреса ... , - закончится ведь все тогда ....
По-доброму рад Вас слышать-читать, соплеменнички дорогие.
Насмеемся над собой, - мир этот начнем "делать".
(Синилин, - извиненмй не дождетесь)
С огромным приветом всем Вам, Сергей.
231600 ""
|
2001-08-18 02:12:58
|
[131.246.252.32] el'zasec |
|
- Приятно получить хорощее пожелание перед сном.
Спасибо большое! Постараюсь жить хорощо и еше лучше.
Спокойной ночи. Поеду домой. Да, все-таки, восстановите
Вы храмы или как? Надеюсь завтра получить ответ.
CHUSSS
- Милейший. супер-программисты в Германии зарабатывают по 200 000 марок в год. А ваш подсевший в автобус знакомый был такой же супер-программист как супер-ученый дедух. Насмотрелся я тут всяких суперов из бывшего Союза. В итоге, такие деятели ,в лучшем случае, СУПЕРАМИ и идут работать в апартменты (это что-то вроде управдома ).
А жить надо хорошо. Чего вам и желаю.
231598 ""
|
2001-08-18 01:50:51
|
[131.246.252.32] el'zasec |
|
- Извините, но как-то так смешно совпало, знал я
в Питере одного даровитого молодого физика и тоже занимавшегося сваркой.
Очень был, да и, наверное, сейчас тоже, неплохой специалист. Но здоровье его
было не слишком крепким. Болел много. Не знаю что сейчас с
ним, но он наверное все там же в Питере. Много знаю и
других талантливых ребят, не больных, но тоже там-же на
кафедрах, барахолках и проч. тянут лямку. Грустно...,
но жизнь есть жизнь. Да, о чем бишь я... А! Деньги
от выставки пойдут на восстановление уже на ладан дышаших
дворцов, библиотек, театров? Если да, то флаг,
как говорится, в руки!
Еще пример из жизни (извините, но я честное слово не в песочнице).
Ехал я на автобусе в Питер из Германии. В Кельне в астобус
подсел, как выяснилось, супер программист.
Я так и не понял что и где он программирует в Германии,
но деньги (это я понял очень хорощо) зарабатывает
магазинчиком по перепродаже старинных монет и всякого
барахла где-то в Питере у Мариинки. Неплохой, даже какой-то
чудаковатый дядька, впрочем...
Вы все-таки скажите мне как жить то?
- Дедух, а ведь ты животное. Трусливое животное. Ты ведь боишься назвать свою настоящую фамилию, адрес по простой причине: тогда твоим знакомым станет известно какое ты животное. Сегодня ты Дедух. Вчера был Амом. На "Лебеде" ты еще какая-то нечисть. И все из-за страха перед собственной грязью.
Я не торгую канадской недвижимостью. Я ее зарабатываю. Тем же, чем зарабатывал и в России, и во Франции, и в США. Своей специальностью - электронно-лучевой сваркой. И меня хорошо знает русская община. Знает потому, что полгода тому назад с моей финансовой пмощью была организована в Торонто большая выставка из Эрмитажа. Теперь выставка из Торонтской картинной галереи готовится в Питере. Я занят делом. Которое я знаю. И помогаю, как могу,России.
Вот в чем разница между мной и тобой. Специалистом по сварке Синилиным и анонимным мерзавцем дедухом (или как там тебя еще?).
231596 ""
|
2001-08-17 23:51:04
|
[193.233.8.206] Дедух |
|
- Эх, Синилин, попал ты пальцем в небо... Не буду тебя разубеждать - всё равно не поверишь.
Давай, говори дальше. Расскажи местным физикам, математикам, историкам, литературоведам, биологам о том, что они никому не нужны. И ведь это правда ...
Научи их как жить. Нечего им ждать у моря погоды. Пусть переквалифицируются в дилеров, маклеров, брокеров.
Сам-то ты как на новом месте обустроился? Уже торгуешь канадской недвижимостью?
Значит со степенью у тебя ничего не вышло. Ну не расстраивайся. По нынешним временам диплом кандидата наук всего 300 долларов стоит. И печать и подписи - всё настоящее. Аттестат зрелости - 100. Пенсионное удостоверение - 20. А вот в Америке подороже будет. Присылали мне как-то письмо с ценами. Да я его стёр. Нет нужды.
231595 ""
|
2001-08-17 22:31:13
|
[131.246.252.32] el'zasec |
|
- Давно здесь не был. Скажите, что происходит?
Кто здесь хороший, а кто плохой? Я разобраться хочу!!
Мой вопрос:
Где хороша жизнь, а где она плоха?
и как следствие: Где и, главное, как жить?
Подскажите мне!!!!! Вы все, по-моему, знаете!
- Дедух,ты - мразь. Трусливая мразь.( Если Липунов тебя терпит, придется ему потерпеть и мои ответы). Ты - полное ничтожество, "остепенившееся" при совках.
Твои знания не имеют никакого применения. Ты не можешь заработать ни копейки. Продолжаешь сидеть сиднем в каком-нибудь академическом институте, получать гроши и ждать от моря погоды. Но ее не будет. И сидение твое тоже скоро окончится.
Ты не знаешь нормальной жизни. И никогда не узнаешь. Но мне тебя не жаль, такие как ты только сейчас получают то, чего они достойны. По заслугам.
231593 ""
|
2001-08-17 21:06:29
|
[193.233.8.206] Дедух |
|
- Синилин! Ты сперва разберись кто тебе даёт, а кто не даёт. А потом спроси Яндекс на слово "стукач". Впрочем, помнится, в детском саду это называлось ябедой. "Марь Иванна, а чего Иванов дразнится синильной косточкой. Поставьте его в угол."
PS
комфортный
- Уважаемый Андраник, смотрите к какому выводу вы пришли: "Ветхозаветная доктрина, которая будет принята и Христианами, и Мусульманами, и Иудеями; ее суть в том, что богатство дает Аллах, а человек должен им распорядиться ко всеобщему благу.". И это после "антиглобализма" и "рыцарей без страха и упрека"?
Какой Аллах и какая доктрина? Что за мешанина из современных и ветхозаветных теорий у вас в мыслях?
Простите, но я человек дела. Когда я получил свое первое приглашение (остальные контракты я уже выбирал сам) я сразу же понял: все дипломы, степени и даже свидетельства о многочисленных своих изобретения надо забросить подальше. И КОНКРЕТНО предьявлять свою работу и свои знания. На примерах, понятных и нужных работодателю.
Вот так , по-моему, должны поступать и люди ваших знаний и способностей. России нужны четкие ориентиры на нормальный (конфортный) образ жизни, на самоценность людской жизни, на укрепление семьи и самостоятельного мышления.
Никакой Аллах или Мессия не дадут России ничего, кроме дальнейшей крови и междуусобиц. Только законы и повсеместное им подчинение. Тут я с вами полностью согласен. Но и только. Все остальное от дидухов и дьявола.
- Зайцев, а ты напиши очень крупными буквами на поваленном заборе.
ЗДЕСЬ БЫЛ Я. САША
Авось братья по разуму и откликнутся.
Я тоже верю: мы не одиноки во Вселенной!
- Дедух, ты самое обыкновенное быдло. Быдло со степенью. Ты ничего конкретно не хочешь и не умеешь делать - потому ты нищ. Просиживая целыми днями в Сети , ты опрокидываешь содержание своего грязного нутра на нормальных людей, беседующих друг с другом. С тобой судьба распорядилась совершенно справедливо. Ты ни на что не способен, потому и не востребован. Ты живешь в грязи и умрешь в грязи. И это справедливо.
Прошу прощения у невольных читателей, но этот негодяй и трус не дает своего адреса. Попустительство редакции журнала подобным негодяям, как мне кажется, дает мне право на подобный ответ в ДК.
- Уважаемый Владимир Михайлович,если вам нравится и вы не хотите удалять хамство и глупость дедухов, то вернитесь к новшеству, которое было в ДК неделю назад. По крайней мере, можно будет узнать СКОЛЬКО хамов хулиганствует в ДК. Похоже, что этот Дедух тот же Ам. По лексике и трусливой наглости. Я почему-то уверен, что вам хорошо известен этот тип. Но вы продолжаете покрывать его, тем самым превращая ДК в отхожее место для подобных "ученых".
- С помощью языка материализма нужно строить дома и машины, а для воспитания молодого поколения и для того, чтобы поднять сообщество (особенно в тяжелой ситуации) нужна вера. Материалистический подход в этом очень слаб.
Мы услышим про "гордое имя - человек", "человек человеку - со-товарищ по труду" итд, итп, а когда доходит до дела, до малейших конфликтов, до конкуренции за места на кафедрах ... - мы увидим как материалистические профессора будут ругаться,
травить друг друга, стучать в органы, клеветать, подставлять итп. Я не говорю о ВСЕХ, - человек может быть вдохновлен (в смысле свободы и психической защищенности от всякой ерунды)какой-нибудь другой верой (в светлое будущее или другие варианты вер во что-то светлое и не понятное)
Сообщество (много людей) сильнее одного человека, и человеку, который хочет чего-нибудь сделать-добиться с этим сообществом нужно много категорий и теорий о ЧЕМ-ТО гораздо более могущественном, чем он сам... Вера в Бога очень в этом ему поможет. Хотя, - это всего лишь один фактор, в котором Бог помогает.
Это я попытался объяснить на материалистическом языке, так сказать.
С уважением, Сергей.
- Давно хотел прочесть статью В. Ф. Шварцмана о SETI "ПОИСК ВНЕЗЕМНЫХ ЦИВИЛИЗАЦИЙ - ПРОБЛЕМА АСТРОФИЗИКИ ИЛИ КУЛЬТУРЫ В ЦЕЛОМ?", но никак не мог ее найти. И вот только что здесь в Переплете ее обнаружил и прочел. Для меня эта статья очень интересна и ценна. А то, что я ее прочел только сейчас, даже как-то закономерно, поскольку позволило мне самому многие мысли и суждения, высказанные до меня Шварцманом, тоже сформулировать самостоятельно. Отсюда неизбежны "нюансы", но в целом налицо, что два независимых "размышлителя" пришли примерно к одному, что может рассматриваться как довод в пользу истинности этих параллельных умозаключений. А вот мои тезисы на ВАК-2001 (Всесоюзная Астрономическая конференция), сравнив которые со статьей В. Ф. Шварцмана, можно согласиться в чем-то со мной и в чем-то и не согласиться.
"Модель межзвездного радиовещания и структура посланий другим цивилизациям"
А. Л. Зайцев
Институт радиотехники и электроники РАН, Фрязино
alzaitsev@yahoo.com
Межзвездное радиовещание (МРВ) отличается отсутствием или очень большим запаздывание обратной связи - отклики радиослушателей смогут получить лишь наши потомки. Поэтому аксиоматика МРВ заведомо субъективна, так как полагается на опыт одной цивилизации. Кроме основной, "глобальной" идеи - заявить о себе и принести ИМ долгожданную весть "Вы не одни!", МРВ призвано решить и ряд локальных задач - обеспечить диагностику межзвездного радиоканала, поведать ИМ о наших чувствах и мыслях. Как следствие, послания другим цивилизациям состоят из трех, упорядоченных по росту сложности восприятия, частей: когерентного зондирующего сигнала с легко "угадываемыми" входными параметрами, музыки и текста. Аналоговая информация (альбом мелодий) переносится на несущую с помощью однополосной модуляции, цифровая (энциклопедия знаний) - путем манипуляции по частоте, наиболее помехоустойчивому параметру радиосигнала.
============
Спасибо за внимание -- А. Зайцев.
231586 ""
|
2001-08-17 16:54:00
|
[193.233.8.206] Дедух |
|
- Что за прелесть этот русский переплёт! Можно ли представить себе что-нибудь более уморительное?
Учёный бомж Андраник Сулейманян обращается к тщеславному плебею Синильному с воззванием о рыцарской чести.
Поистине, если в России никогда не было рыцарства и Реформации, то их отсутствие полностью искупили плоды "Просвещения". Вслушайтесь только в то, что он несёт: "и если рыцарь грабит купца, то не для себя". Ну перечти что ли Пушкина, если первоисточники тебе недоступны.
Нет, Андраник, как ни старайся, тебе не удастся убедить нас в своей простоте и наивности (читай, глупости и невежестве). Все признаки мошенника и афериста налицо!
231585 ""
|
2001-08-17 14:11:46
|
[195.178.202.66] Андраник |
|
- Уважаемый Олег Петрович! Лучшее определение рыцарства дано в одной средневековой хронике - "воин, стяжавший христианские добродетели". Рыцарская этика, таким образом, построена на Христианских ценностях; или, вообще, религиозных: например, кодекс чести самураев или индийских кшатриев. Мои призыву к подобного рода социальной педагогике никак нельзя назвать призывом к "кровавым революциям", как Вы ошибочно утверждаете. Этика буржуазная(ее не следует отождествлять с предпринимательством и личной инициативой, как это делает "патриотическая" фракция в нынешней России) прямо противоположна рыцарской; ибо корысть, алчность, воровство никак не сочетаются с благородством. И, если рыцарь грабит купца, то не для себя! Благородный разбойник излюбленный персонаж народного фольклора. Поймите, что буржуазность и либерализм во всем мире внедрялись н а с и л ь с т в е н н о; но если на Западе этот процесс занимал столетия, то в Бывшем СССР транснациональные корпорации должны провести "макдональдизацию" в сжатые сроки. Что касается предпринимательства - Россия и республики СССР имеют только зачатки предпринимательской культуры, - то существуют всего несколько моделей. Западная или протестантская, в которой земное богатство трактуется как знак предопределенности к спасению(прочитайте на досуге М.Вебера "Протестантская этика и дух капитализма"); японская - в которой за основу взят принцип патриархальной семьи, и конфуцианская, основанная на упорном, ежедневном труде, который понимается как добросовестное исполнение долга. Очевидно, что протестантская модель чужда духу народов России; именно поэтому идеолог перестройки член политбюро Яковлев сетовал на то, что Россия к сожалению не прошла через Реформацию. Более соответствует характеру наших народов Ветхозаветная доктрина, которая будет принята и Христианами, и Мусульманами, и Иудеями; ее суть в том, что богатство дает Аллах, а человек должен им распорядиться ко всеобщему благу. Как видите я призываю к мирному переустройству исключительно психологическими методами. Что же касается преступной "демократической" верхушки, то Вы, как человек, ратующий за так называемое правовое общество, должны согласиться с тем, что их место на виселице, разумеется, только по приговору суда.
- Обновление в "Поэзии". Рекомендую.
- Ну вот видишь, Андраник, рассуждаешь о глобализме, а пикейного жилета от профессора отличить не можешь. Это же оказался просто словоохотливый пролетарий. Да ещё и колбасник. Да ещё и с комплексом неполноценности. Диплома что ли ему какого-то не хватает? Мыслей своих тоже маловато. Пересказывает нам здесь передовицы из "Общей газеты". Говорит одни банальности. Ребята, давайте жить дружно и т.п.
Так что, Аветик, слушай всегда Алмаста - и сам будешь точен как алмаз.
- Мне понравилось высказывание г-на Липунова:
"Экспериментально доказанное отсутствие сверхцивилизаций свидетельствует о том, что наша Вселенная слишком проста для разума. Быстро (за несколько тысяч лет) познав ее законы, разумная жизнь исчерпывает все возможности своих применений и исчезает".
Я, как сугубый дилетант, очень интересуюсь:
1. Что именно известно о сверхцивилизациях? Их технологии? Их мотивациях? А ведь что-то наверняка известно, раз сумели экспериментально (!!!) доказать их отсутствие.
2. Где можно получить список всех возможностей применения разумной жизни? А ведь у кого-то он есть, этот список, раз известно, что его можно исчерпать.
3. Не было ли у физиков конца 19 века ощущения, что Вселенная познана? Или я что-то путаю?
4. Откуда следует, что р.ж., даже исчерпав все возможности своего применения (к чему, кстати говоря?), исчезает? И каким именно образом исчезает?
5. Как удалось где-то в соседней галактике разглядеть остутсвие инфузорий-туфелек? Все ли осмотрели? Не упустили ль где? А то вот так живешь, и не знаешь, до каких вершин добралась астромикроскопия... хыхы.
- Уважаемый Андраник, во-первых, я не профессор. Я - сварщик. Практик и теоретик. Одним словом - профессионал, легко находящий работу в этом, как оказалось, совсем маленьком и тесном мире.
В университетах (западных, так как к нашим родным я - "засекреченный " - приклекаться не мог, потому и чуствовал себя "индейцем" в своей же стране) иногда консультирую ту же сварку на металлургических и родственных металлургии кафедрах. Но не преподаю. Посему - лучше обращайтесь по фамилии, имени, отчеству (как пожелаете).
Во-вторых, вы меня по поводу "непрочтения вашей статьи" неправильно поняли. Я ее прочел, но ПОСЛЕ своего первого поста. В этом первом посте я критиковал вашу позицию по "атиглобализму". Но, прочев вашу статью, понял, что "антиглобализм" не при чем. И вами довлеют старые и довольно нелепые (с моей точки зрения) идеи "рыцарей с чистой совестью".
Ну где их взять этих рыцарей? Да и не нужшы они вовсе (были уже и во что превратились?). Спуститесь на землю и не тиражируйте идеологические нелепости в головах.
И не вешайте ярлыков: "демократ" там или "либерал". Я признаю только здравый смысл. Абсолютно во всем. Вот этот здравый смысл мне и подсказывает: все то, о чем я вам писал. Нечего оплакивать Россию. Она развивается именно таким образом каким мы это видим. Страна пережила тоталитаризм и, надеюсь, к нему не вернется.
Главная идея это конфортность жизни в России. Под этим (не очень правильным словом) я подразумеваю многое. Но не революционные (как вы), а поступательные изменения. И они происходят.
Не видеть это - значит быть слепым. А слепота это и ненависть. Ненависть таких полудурков как Аметист (или как там его). Сколько же можно ненавидеть? И что эта ненависть приносит, кроме такой же ненависти?
- Дура, Николай. Я-то как раз не научный сотрудник, а муллионер. Тебя здесь опекаю, неразумного. От скуки. Видать, совсем ты зачухался, бедный, если говоришь как в реальности. Очнись, ты не в песочнице пузырь давишь с одноклассниками, а в дискуссионном клубе университетского журнала. Уколи себя что ли. (Да не шприцом, булавкой.) Ты в виртуальности, задрыга.
- Ты чего здесь развонялся? Люди беседуют, высказывая разные мнения и это нормально. А ты ведешь себя как последний кретин, размазывая свои сопли на киборде. "Научный сотрудник" хренов. Научись сперва разговаривать человеческим языком, а потом и влезай в разговор. Иди отсюда подальше, пока не вломили как следует. Придурок.
231578 ""
|
2001-08-16 16:00:29
|
[195.208.220.226] |
|
-
Издательство "Пушкинского Фонда" представляет
К 300-летию Петербурга Серия "Былой Петербург"
Панорама столичной жизни XVIII-начала XX вв. в 12 томах (16 книгах) :
1. Екатерининский век, кн. 1
2. Екатерининский век, кн. 2
3. Пушкинский век, кн. 1
4. Пушкинский век, кн. 2
5. Век Достоевского, кн. 1
6. Век Достоевского, кн. 2
7. Век Модерна, кн. 1
8. Век Модерна, кн. 2
9. Великосветские обеды
10. Дуэли и дуэлянты
11. Карты и картёжники
12. Мистики и охранители. Дело о массонском заговоре.
13. Чудеса и чудотворцы.
14. Подпольный Петербург
15. Большой Свет
16. Грамматика любви
Книги серии "Былой Петербург" - это история Петербурга, данная в необычайном ракурсе.
Это и увлекательное повествование о людях и событиях прошлого, и самое подробное,
детальное описание наиболее существенных и в то же время малоизвестных обыкновений
столичной жизни.
Собранные вместе, тома серии "Былой Петербург" составляют первую и единственную в своём
роде энциклопедию столичных нравов. Выстроенные в хронологическом порядке путеводители
по былому дают возможность проследить, как разительно менялся и как при этом оставался
неподвижным уклад петербургской жизни четырёх эпох : Екатерининского века, Пушкинского
века, Века Достоевского, Века Модерна ...
Тома выйдут по мере завершения работы над ними в течение ближайших двух лет. Издание
подготовлено известными историками, культорологами, литераторами.
В 1996 году первый том был удостоен Анциферовской премии и медали, утверждённой
Всероссийским обществом краеведов за лучшую книгу о Петербурге, изданную в 91-95 годах.
Жюри конкурса возглавляли академики О. Шмидт и Д.С. Лихачёв.
Книги выходят в подарочном оформлении - формат 70x100 1/16, цветная суперобложка,
множество документальных иллюстраций. Тома хронологического цикла снабжены адресными
указателями , а также планами и топографическими указателями, что позволит читателям
путешествовать по Старому Городу вместе с персонажами книг.
Серия "Былой Петербург" служит уникальным комментарием к произведения русской
классической литературы и событиям отечественной жизни питерского периода - в плане
истории нравов и психологии быта. Книги серии официально рекомендованы в помощь
учителям и учащимся при изучении курса истории русской культуры.
Вместе с тем, все книги серии отличаются занимательным, ясно прочерченным сюжетом и,
несмотря на обилие фактов, живым, динамичным изложением. Книги рассчитаны на широкий
круг читателей.
ВЫШЛИ ИЗ ПЕЧАТИ В 1995-99 ГГ :
А.М. Гордин, М.А. Гордин Пушкинский век.
Облик города.- Сословия.- Власть светская и духовная.- Мировая политика.-
Военная столица.- Заморская торговля.- Транспорт и почта.- Газеты и журналы.-
Просвещение.-Наука.- Литература и художественная жизнь. -Театр.- Развлечения
придворные, светские и простонародные.
Ю.М. Лотман, Е.А. Погосян Великосветские обеды
Гастрономическая философия русского дворянства середины XIX в. Ассортимент блюд,
застольный ритуал на примере повседневных меню и повседневной жизни одного из самых
богатых русских семейств Дурново-Волконских. Иллюстрирована своеобразной
изобразительной хроникой.
Я.А. Гордин Дуэли и дуэлянты
Дуэльные традиции русского дворянства. Впервые опубликован дуэльный кодекс.
Более 100 иллюстраций.
Г.Ф. Парчевский Карты и картёжники
Эволюция азартной карточной игры как чисто российского общественного явления в
эпоху рассвета дворянский вольностей.
Я.А. Гордин Мистики и охранители. Дело о массонском заговоре.
Книга рассказывает о чрезвычайно важном плате жизни русского общества
пушкинской эпохи, который не часто удостаивался внимания исследователей.
Век Модерна
Перед читателем открывается панорама петербургской жизни на рубеже
XIX и XX веков. Сюжет книги - драматическое столкновение неизменных порядков
и быстро меняющейся психологии нравов северной столицы. Книга иллюстрирована
фотографиями, графикой и живописью века модерна.
Получить дополнительную информацию и заказать книги наложенным
платежом (каждая книга не дороже 50 руб) можно в редакции
издательства "Пушкинский Фонд".
Контактный телефон (812)-315-52-86
Адрес : 191028 Санкт-Петербург, ул. Моховая, 20
Издательство "Пушкинский Фонд"
Издательство "Пушкинского Фонда" представляет
К 60-летию И.А. Бродского
Я. Гордин Перекличка во мраке. Иосиф Бродский и его собеседники.
Книга посвящена памяти Иосифа Бродского, который как поэт и мыслитель
завершил в конце XX столетия тот духовный процесс, у истоков которого
стояли главные герои первой части книги - Ахматова, Гумилёв, Мандельштам,
Пастернак и крупнейшие русские религиозные мыслители. Время действия -
эпоха революции 1917 года и красного террора.
В центре второй части книги судьба Нобелевского лауреата Иосифа Бродского,
органично продолжившего дело своих великих предшественников в те времена,
когда власть пыталась не допустить свободного развития творческой мысли.
Вторая часть книги построена на документах, личных воспоминаниях автора и
проиллюстрирована рисунками и набросками И. Бродского.
И. Бродский Собрание стихотворений
"Пушкинский Фонд" предпринимает издание шести сборников стихотворений
И. Бродского, составленных при участии автора и опубликованных в США
издательством "Ардис" в 1970-1996 годах. Книги отражают творческую эволюцию
поэта и включают все его основные стихотворные произведения.
В России сборники издаются впервые.
Остановка в пустыне (1970 г.)
Конец прекрасной эпохи (1977 г.)
Часть речи (1977 г.)
Новые стансы к Августе (1983 г.)
Урания (1987 г.)
Пейзаж с наводнением (1996 г.)
И. Бродский Собрание сочинений
"Пушкинский Фонд" предпринимает издание полного собрания сочинений поэта в
восьми томах. Шесть томов уже вышло из печати.
Получить дополнительную информацию и заказать книги наложенным
платежом можно в редакции издательства "Пушкинский Фонд".
Контактный телефон (812)-315-52-86
Адрес : 191028 Санкт-Петербург, ул. Моховая, 20
Издательство "Пушкинский Фонд"
- Андраник, где ты нашёл профессора? Это же просто демократический оборотень.
Синилин, твои сородичи качают нашу нефть и меняют её на доллары, от которых и ты кормишься. Это и есть по твоим понятиям рынок.
Здесь сайт научных сотрудников т.е. твоей милостью - нищих. Тебе, с твоими понятиями, следует идти на какое-нибудь компрадорское сборище, к своим.
К сожалению, это моё пожелание не может быть выполнено. По причине отсутствия таковых в интернете: нет потребности в гуманитарном общении, нечего сказать, да и не умеют формулировать.
Поэтому ты завалился сюда и сбрасываешь на нас издержки своей психической ущербности т.е. попросту говоря, фекалии.
- Дорогой Paul, - спасибо за информацию о Вавилове.
Не для накала страстей, - действительно интересно, - спрошу: что это за "увеличенные плоды", почему мы их не едим? Может сейчас нужен очередной народный академик, чтобы мы их ели?
С уважением, Сергей.
Назад
Далее