Дискуссионный клуб журнала "Русский переплет"
Просьба вести дискуссию корректно:
- неконструктивные высказывания будут убираться
- будут уничтожаться все анонимные высказывания
"Мудрый человек всегда долго размышляет прежде, чем что-нибудь
подумать." ("Графоманы")
"Самое
дорогое, что есть в сей юдоли печали - это учтивость и
корректность." (Василий Пригодич)
"Как уст румяных без улыбки,
Без грамматической ошибки
Я русской речи не люблю..."
А.С.Пушкин
Дискуссионный Клуб посетило |  | человек. |
- Старый реализм, увы, приказал долго жить. Надеюсь, что не навсегда. У Бунина, по-моему, нет наследников. О Гришке Мелехове замечательно сказал Серафимович "Хлебороб в мундире" (человек хочет землю пахать, а противоборствующие лагеря заставляют его воевать то на той, то на другой стороне). Необходимо назвать и Максима Грека - отца-основателя-продолжателя ромейской (византийской, православной) духовности на Русской земле.
- Глубокоуважаемый Боб! У нас свободная страна и Вы можете свободно выражать свои мысли-суждения. Осмелюсь посоветовать Вам не употреблять слово Бог со строчной буквы. Это опасно...
- Я тоже противодействую классическим религиям (не только православию), хотя либералом меня назвать трудно. Основная опасность для всякого мыслящего человека лежит именно в наличии всевозможных "культурных стержней" и "духовных традиций". Если копнуть чуть глубже, выясмнится, что за всяким подобным "благочестивым" явлением стоит попытка сдержать мою волю к мысли и действию. То есть нелюбовь мыслящего активного человека к любой религии и идее бога связана с тем, что он способен отчасти удовлетвориться лишь тем богом, которого сфабриковал сам для устрашения невежд.
С наилучшими пожеланиями.
Искренне Ваш лютый недруг православия, русский.
- Дорогие Юлий Борисович и AVD! Благодарю сердечно за защиту старенького дедушки Кота. Вот Юлий Борисович не любит Веллера. Ну, скажем, он написал бы: Веллер - Бабель второй свежести. и ради Бога... А вот, ежели так: Веллер - Александр Проханов - второй свежести... Автор был бы весьма огорчен.
Господа! Все ли помнят гениальные слова Мандельштама (он головой за них заплатил): о разрешенной и неразрешенной литературе...
- Тема: "Изучение литературы в 10 классе" "Михаил Юрьевич Лермонтов. Лирика.".
Профессиональная работа. Сделано просто великолепно. Мое наиглубочайшее почтение автору и слова благодарности.
Спасибо.
- Дочитал я до эпохальных строчек:
БУНЮЭЛЬ: Ее имя пока мало кому известно... Хотя мне кажется, ее ждет большое будущее... Из таких, как она, вырастают неплохие актрисы, а иногда даже и великие...
ГАЛА: Ее имя?
БУНЮЭЛЬ: Катрин Денев...
ГАЛА: ( Пожимая плечами) Да, незнакомое... Но в этих вопросах ты редко ошибаешься, Луис. Я уверена она на самом деле станет настоящей актрисой.
БУНЮЭЛЬ: Несомненно!
Никак не могу заставить себя читать дальше. Нельзя же писать так банально. Так что, и мнения никакого об этой пьесе не имею.
-
251499 ""
|
2002-12-23 17:11:06
|
[80.110.92.71] Yuli |
|
- Сергей Сергеевич, ради Бога, что у Вас за страсть такая общаться с сомнительными и трачеными временем господами? От этого в Переплете начинает попахивать как в магазине старых носков.
Поговорили бы с Кверти, все полезнее и приятнее.
-
- Мне понравился Ваш сайт. Может кто-то мне поможет ответив на вопрос:
Чей томик произведений взял с собой Лев Толстой, покидая навсегда Ясную Поляну?
- Александру Воловику - на 31455.
Уважаемый Александр, вопросы, поднимаемые Вами уже обсуждались здесь - см., например, дискуссию к работе
В.С.Непомнящего "Пушкин и судьба России" а также обсуждение в ДК, начиная с
24201 в течение нескольких дней до ~24550.
- По поводу Евгения Александровича Евтушенко исключительно точно написано у
Александра Зиновьева. Мне его (Зиновьева) писания не нравятся, но нельзя не
согласится, что наблюдения его очень верные. Вот отрывк из "Зияющих высот"
(пояснение: реальные персонажи спрятаны под никами; Распашонка - Евтушенко,
Певец - Галич, Правдец - Солженицын, Сотрудник - Бобков, Заведующий - Зимянин
(секретарь ЦК), Андропов проходит под кликухой "Сам").
Что Вы скажете о поэзии Певца, спросил Журналист у Распашонки. Поэзия
непереводима, сказал Распашонка. Меня, например, невозможно перевести даже на
ибанский язык. А на каком же языке Вы говорите, удивился Журналист. Каждый
крупный поэт имеет свой голос и свой язык. Попридержи свой язык, сказал
Начальник. А не то останешься без голоса. Собирайся-ка в Америку. Вот тебе
задание: покажешь всему миру, что и у нас в Ибанске полная свобода творчества.
Только с тряпками поосторожнее. Знай меру. А то сигналы поступали. Не больше
десяти шуб, понял.
Приехав в Америку, Распашонка прочитал стихи.
Не боюсь никого,
Ни царей, ни богов.
Я боюсь одного -
Боюсь острых углов.
Где бы я ни шагал,
Где бы ни выступал,
Во весь голос взывал:
Обожаю овал!
Как он смел, кричали американцы! И как талантлив! Ах, уж эти ибанцы! Они вечно
что-нибудь выдадут такое! Мы так уже не можем. Мы зажрались. Как видите, я
здесь, сказал Распашонка журналистам. А я, как известно, самый интеллектуальный
интеллектуал Ибанска. Когда я собрался ехать сюда, мой друг Правдец сказал мне:
пропой, друг Распашонка, им всю правду про нас, а то у них превратное
представление.
А ведь в самом деле смел, сказал Учитель. Цари и боги - это вам не какие-то
пустячки вроде Органов. Тут ба-а-а-льшое мужество нужно. Сослуживец,
завидовавший мировой славе Распашонки, сказал, что это вшивое стихотворение надо
исправить так:
Где бы я ни стучал,
Чей бы зад ни лобзал,
С умиленьем мычал:
Обожаю овал!
Вернувшись из Америки, Распашонка по просьбе Сотрудника написал обстоятельную
докладную записку о творчестве Певца. Для Самого, сказал Сотрудник. Так что будь
объективен. И Распашонка написал, что с точки зрения современной поэзии Певец
есть весьма посредственный поэт, но как гражданин заслуживает уважения, и он,
Распашонка, верит в его искренность и ручается за него... Граждан у нас и без
всяких там певцов навалом, сказал Заместитель номер один, а посредственные поэты
нам не нужны. Посадить! Либерально настроенный Заведующий предложил более
гуманную меру: выгнать его в шею! Зачем нам держать плохих поэтов? У нас хороших
сколько угодно!
И я смог бы написать что-нибудь такое, за что меня взяли бы за шиворот, говорит
Распашонка. А смысл какой? Сейчас меня читают миллионы. И я так или иначе влияю
на умы. В особенности - на молодежь... А сделай я что-нибудь политически
скандальное, меня начисто выметут из ибанской истории. Двадцать лет труда пойдет
прахом. Конечно, сказал Учитель. А надолго ли ты собираешься застрять в ибанской
истории? В официальной? А стоит ли официальная ибанская история того, чтобы в
ней застревать? А расчет на место в истории оборачивается, в конечном счете,
тряпками, дачами, мелким тщеславием, упоминанием в газете, стишком в
журнальчике, сидением в президиуме. Ты на что намекаешь, возмутился Распашонка.
Погоди, сказал Учитель. Учти! Ибанская история капризна. Она сейчас нуждается в
видимости подлинности. Пройдет немного времени, и тебя из нее выкинут, а
Правдеца впишут обратно. Торопись, тебя могут обойти! Распашонка побледнел и
побежал писать пасквиль на ибанскую действительность. Пасквиль получился острый,
и его с радостью напечатали в Газете... Молодому поэту Распашонке, любимцу молодежи
и органов, за это дали сначала по шее, а потом дачу!
А вот что писала o E.A. Галина Вишневская:
"Быстро научился он угождать на любой вкус, держать нос по ветру и, как никто,
всегда хорошо чуял, когда нужно согнуться до земли, а когда можно и
выпрямиться... Так и шарахало его с тех пор из стороны в сторону - от "Бабьего
яра" до "Братской ГЭС" или того хлеще "КамАЗа", который без отвращения читать
невозможно - так разит подхалимажем..."
Или вот:
"Вы подарили Славе несколько книжек Ваших стихов. Я их прочла, и знаете, что
меня потрясло до глубины души? Ваше гражданское перерождение, Ваша
неискренность, если не сказать вранье, Ваше бессовестное отношение к своему
народу".
- Завершаю труды праведные и желаю всем хорошего дня.
- Глубокоуважаемый господин Крылов! С Евгением Александровичем я никогда не встречался. Верно. Впрочем, как человеку, претендующему на законное наследование Серебряному веку, ему должны были попадаться мои работы по данной проблематике. А спросите у него: не помнит ли он стишок: "Был вечер *********. Телевизор его, как шведский стол сервировал. Поэт куражился" и т.д. Лет восемь-десять тому назад от общих московских знакомых я слышал весьма нелицеприятные отзывы Е.А.
- По-моему, вопрос поставлен неверно и тенденциозно. Я не смотрел телевизора и не слушал Хакамаду. То есть, высказываю своё непредвзятое мнение. Я против введения в школах предмета "Основы православной культуры" потому что считаю неправильным ограничение изучения культуры почему-то именно религией, а среди различных религий именно православием. Кроме того, я не верю в объективность изложения этих основ. Наверняка это фактически будет пропаганда православия и наверняка факультативность этого предмета будет сродни необязательности вступления школьников в ВЛКСМ при советской власти. Потому что идея введения этого курса возникла не из стремления ознакомить школьников с основами культуры, а для внедрения иной идеологии взамен дискредитированной коммунистической. Идеология же, будучи государственной (особенно религиозная, фундаменталистская), окажет самое пагубное влияние на соблюдение прав человека, записанных в Конституции РФ, и которые лично я ставлю во главу угла при рассмотрении вопросов, важных для всех жителей России. Эта же самая идеология вводится в армии в рамках института армейских священников (тоже, естественно, православных), а также в других областях где РПЦ старается усилить своё влияние, и ей это удаётся при поощрении нашего всё ещё как бы "светского" государства. Что же касается "заслуг" православия в истории русской культуры, то они безусловно имеются: РПЦ способствовала обучению грамоте населения (в своих целях, конечно), многие обряды и привычки, даже часто словесные выражения, имеют церковное происхождение,и чтобы правильно их понимать, изучать указанные "Основы" надо, но не в контексте православия, а в контексте культуры. Я бы ввёл предмет "Основы культуры", пожалуй, даже вместо литературы, в курсе которого изучались бы разные её (культуры) составляющие, как то: литература, рисунок, живопись, скульптура, архитектура, музыка, основы знаний об основных мировых религиях , атеизме и агностицизме и, может быть, вообще об основах философии, спорт (не вместо физкультуры!), кино, СМИ, ... это по крайней мере. Может быть, я что-нибудь пропустил, дополните, кто знает.
Прошу прощения, что говорю банальные вещи, всё это, конечно, известно и без меня, но я хочу таким образом как бы проголосовать на референдуме по вопросу введения курса "Основ православной культуры", которого, впрочем, похоже, никто не собирается проводить.
С уважением, Александр Воловик, один из авторов "Русского переплёта"
- Коль нет здоровья воевать,
Осталось только понимать,
Отрада это воспевать,
Что разрешили обождать,
Костьми дороги грунтовать.
- Господин Пригодич, сейчас, именно сейчас, мы сидим с Евгением Александровичем и калякаем о делах наших скорбных (ушел в лучший мир один наш старый-старый приятель). Так вот - не может Е.А. вспомнить - кто же такой Сергей Сергеевич Гречишкин. Просто не может.
А то, что "второй свежести" ваш стишок - согласился. Потому я и отписал. Не расстаивайтесь. Второй, но все же под Евтушенко. Правда, для возраста вашего как-то странновато. С запозданием нескольким. Значит, давно пора на прозу переходить.
- Господин Крылов, друг мой высокий! Ну, простите, уязвили Вы меня на сей раз тяжко и невинно. Е.А. и я, червь земной, - поэты антиподы. Разные системы, в т.ч. чисто технические-механические. Сойдемся на такой фомуле (и Вам и мне будет сладко и приятно). Ходасевич - второй свежести, Виктор Гофман - первой свежести. Анненский - третьей свежести. Вяч.Иванов - четвертой свежести. Вот так...
- Глубокоуважаемый господин Крылов!
Вы демонстрируете тончайшее понимание русской поэзии. Осмелюсь лишь добавить, что Евгений Александрович меня ненавидит (умолчу по каким причинам, а я его просто не принимаю. Я - жалкий выученик русских символистов, а Е.А. гордый ученик русских...
- Евгений Александрович - второй свежести.
- Дорогой Владимир Михайлович! Как всегда благодарю за неизменно благосклонное внимание. Алексей Ивантер - великолепный поэт, его стихи публиковались в Русском Переплете. Он указал мне на сайте ПОЭЗИЯ.РУ еще нескольких великолепных стихотворцев. Может быть, их тексты следовало бы разместить у нас. Как ни странно, наше дело не погибло. Люди пишут стихи, да какие...
- Это Вам спасибо, Василий Владимирович.
Aх, с каким бы удовольствием я воспользовался бы вашим приглашением порыбачить. (Сам я никогда не бывал в ваших краях, а вот для супруги моей те места - не чужие.)
Да уж больно накладно к вам ехать...
251484 ""
|
2002-12-23 00:22:45
|
[80.110.92.71] Yuli |
|
- Волшебная флейта искусства часто выводит нечто настолько простое, что нам, сложносочиненным, и не понять. Папагено-Папагено-па-па-па-пагено, и солист приплясывает, и машет руками, кудахчет, чешется, рядом скачет солистка, и вам кажется, что они изображают попугаев. Если вы побывали на репетиции, то видели, возможно, пожилого, но тощего балетмейстера с лицом, похожим на старый кошелек, который орал на аристов и выглядел очень неприятно, пока вдруг не преображался и руки-ноги начинали у него жить непонятной и пронзительно талантливой жизнью, и вы немедленно верили каждому его движению, тому что это был самый настоящий, неподдельный попугай.
Между тем, ничего похожего не попугаев артисты не изображают. И балетмейстер учил их совсем не этому. Зачем нужен капризный и высокооплачиваемый балетмейстер, чтобы учить, как ведет себя попугай? Для этого достаточно иметь попугая с жалованьем в пригоршню кукурузных зерен.
Балетмейстер учил артистов вести себя так, как ведут себя талантливые люди, изображающие попугаев, а не как попугаи, вот в чем разница.
Настоящее искусство всегда вторично. Оно никогда не изображает факт, а всегда лишь некий артефакт, который не может жить без артиста.
Искусство вторично уже в самый момент своего возникновения. Древний художник изображал на стенах пещеры не медведя, а тот образ медведя, что он имел в своем воображении. Как составился у него этот образ - это его, художника, секрет. Что нам в медведе? Не медведь нам интересен, видели мы медведей, а художник, его личность, его лево-право, верх-низ и бессмертная душа.
Современное искусство и подавно есть зеркальный дом, где все отражается десятки, а то и сотни раз, блики терзают вам глаза, а порой и не только глаза, если боги вами недовольны. На тележке Интернета трудно въехать в середину этого лабиринта, что бы такое показать вам снаружи, уважаемые господа? Имею честь представить Вам стихотворение О'Санчеса "Венок", посвященное... что-то меня останавливает, но нетрудно догадаться, какому поэту оно посвящено:
Роняет лес багряный свой убор.
Сребрит мороз увянувшее поле,
Проглянет день, как будто поневоле,
И скроется за край окружных гор.
Пылай, камин, в моей пустынной келье;
А ты, вино, осенней стужи друг,
Пролей мне в грудь отрадное похмелье,
Минутное забвенье горьких мук.
Роняет лес багряный свой убор
Вихрастому Борею на забаву.
Один лишь, лету верная застава,
Рассержен и упрям зеленый бор.
Наполнил воздух золотой пожар,
А на земле, покорный зимней воле,
С рассвета, как старательный маляр,
Сребрит мороз увянувшее поле.
Сребрит мороз увянувшее поле,
В студеной речке тает мягкий дым,
Гусиный клин под облаком седым
Собрался прочь на поиск лучшей доли.
Луна склонила изможденный лик,
Повисла на далеком частоколе
И ждет, когда сквозь петушиный крик
Проглянет день, как будто поневоле.
Проглянет день, как будто поневоле,
А все же разойдется в полный цвет,
И бабье лето, красному вослед,
Ненадолго воссядет на престоле.
Ему наскучит. И заполнит лужи
Дождливых капель заунывный хор.
Потом и осень убоится стужи
И скроется за край окружных гор.
И скроется за край окружных гор
Глухое ощущение утраты,
Когда, метельным пламенем объята,
Зима-бела примчит во весь опор,
Швырнет в окошко радостный снежок,
Снегурным бабам справит новоселье...
Долой печаль! На речку, на каток!...
Пылай, камин, в моей пустынной келье...
Пылай, камин, в моей пустынной келье,
Обузданный потомок очага...
Тебе в подмогу - вьюга, да туга,
Пока весна не постучит капелью...
Душа-весна! Не надобно хмельного,
Чтоб голова пустились в пьяный круг,
Примеря мыслям грешные обновы...
А ты, вино, - осенней стужи друг.
А ты, вино осенней стужи (друг
пустого сердца пагубной отрады),
ты, злое вдохновение распада,
Ты, смерть моя, отвяжешься не вдруг...
Но юный Пан возьмет свою свирель -
И распахнется небо звонкой трелью!
Так поспеши, божественный апрель,
Пролей мне в грудь отрадное похмелье!...
Пролей мне в грудь отрадное похмелье
Хозяйских дум, весеннего труда...
Все в радость мне: и сельская страда,
И нянино простое рукоделье...
Весна тихонько обернулась зноем,
Приславшим пчел на медоносный луг,
Ах, лето-нега, царствие покоя,
Минутное забвенье горьких мук!...
Минутное забвенье горьких мук
Продлят подарки северной Помоны...
Но у природы крепкие законы:
Она и солнце вдавит под каблук.
Вот синева сменяется на просинь,
Но, отворяя холод и простор,
(Моя любовь приходит - сердце-осень!...)
Роняет лес багряный свой убор.
Как распознать зеркало в лабиринте искусства? Очень просто: подышите на него, и оно подернется туманом. Одновременно это будет означать, что вы еще живы.
251483 ""
|
2002-12-22 20:47:39
|
[193.233.41.172] Закиев |
|
- Ув. Дедушка Кот. Я к сожалению не большой знаток поэтических мерок как некоторые, здешние обитатели. Ваши стихи мене доставили несколько приятных минут. Большое спасибо. К сожалению опять убегаю к этим ненавистным отчетам.
- Уважаемый Юлий Борисович!
Б.Г.III-й всего то вовремя уловил желание эпохи потреблять съедобный полуфабрикат в блестящей упаковке, чем и воспользовался с надлежащим юридическим оформлением (см. заключение судьи ККК). Но фишка-то в том, что и негодяй Билл и милейший Qwerty попадаются в одинаковую ловушку сложности своих собственных логических конструкций. Об управлении этим красноречиво и много написано. Симпатизируя "базару" Эрика Раймонда, вижу однако, что главный аргумент сторонников открытого ПО - бесплатность. Грустно. "О чем бы они ни говорили, они говорят о деньгах". Особенно грустно, что их не становится от этого больше!-)
251481 ""
|
2002-12-22 19:46:25
|
[193.233.41.172] Закиев |
|
- Так как в последнее время эти отчеты просто съедают живьем, то быстренько прореагирую на 31413. Дмитрий Хмельницкий Вы - интернационалист, а в етом самом посте просто сами себя и запутали. Петровичи a priori отнес Закиева к чеченцам. К сведению (потому, что Вы появились совсем недавно, а указанному событию уже около двух лет), Закиев начинал свою самую первую "дискуссию" с Петровичами тем, что боролся против антисимитизма Петровичей, вброшенного им в свойственной ему мягкой и непринужденной манере (см. его некоторый посты, которые не так быстро, как требуется стирает ВМ). Более того, сам Закиев, к сожалению или не очень, не может себя отнести, вообще, ни к какой нации. Так уж получилось у его предков, что везде на него смотрят в этом плане как на "недочеловека". Поэтому, когда Вы пишете о национал-патриотизме Закиева, Вы в вводите в заблуждение не Закиева, а самого себя. Приставка "национал" тут ну никак не проходит. Если же ее убрать, то все вроде бы начинает соответствовать действительности. Я понимаю, что получившийся текст и без указанной приставки у Вас может вызывать, ну прямо откровенный хохот над "несмышленышем". Однако Закиев пришел к такой жизни после довольно трудных для него поисков и ошибок и на том стоит. На этот пост можете действительно не отвечать, ибо это информация к размышлению. Можете поразмышлять с ее учетом, а можете и не размышлять. Это Ваше дело.
251480 ""
|
2002-12-22 19:46:01
|
[195.208.220.1] ВМ |
|
- Дорогой Сергей Сергеевич! Прочитал и хотел сказать только одно: "Как что хорошее, так Ивантеру...", но постеснялся.
Отличные стихи.
- Ваша "голосовалка" сломана...
- Никто не прочитал стишок дедушки Кота. Редчайший случай - мне важно (и нужно) мнение читателя. Я редко составляю в последние десятилетия рифмованные тексты. Этот стишок какой-то странный и, не поверите, для меня этапный.
Алексею Ивантеру
╚Ты помнишь, Алеша, дороги смоленщины╩
(К.Симонов)
Ты помнишь, Алеша, дороги советские,
Растертые в пух и разбитые в прах
Ребячьи забавы. Раздумья недетские.
И липкий, как мед, надсознательный страх.
Квартира отдельная, словно молельная,
Что было столь редко, ну, просто, как встарь.
И бабка: красивая, глупая, дельная,
Чью руку не раз целовал Государь.
Семья как семья - у врача и полковника.
Отец папуас - и учтивая мать.
Батяня - безбожник, мать с бабкой - ╚церковники╩:
Алмазная ось: ни разбить, ни сломать.
По праздникам - гости. Турусы. Излишества.
По будням - надышанный спертый покой.
И рано я понял на льдине мальчишества
Всю пошлость и мерзость системы такой.
Приятственно пениться в ванне ╚комфортика╩,
Болтать по-немецки, книжонки листать.
Счастливое детство: курорты и тортики
С глухим осознаньем, что вор я и тать.
Бабуля любила ╚пожарить╩ оладушки.
На вилку насадишь - мгновенье - и пшик
Тут Сталин копытца откинул - и ладушки.
Сказали про Берию - гад, мол, и шпик.
Как дождь средь зимы, нанесло ╚потепление╩.
Никита Сергеич хвостом завилял
А я уж стишками дразнил самомнение,
Без меры курил и портвейн ╚потреблял╩.
Богемная молодость в годы ╚застойные╩.
Попито-погуляно всласть, хоть не счесть
Всех тех, кто не суетно и по-пристойному
Сумел охранить ╚незалежность╩ и честь.
И бегство с женою в домишко на Ладоге
В попытке понять феофанов затвор
И счастье: когда над тобою три радуги,
А длань холодит оружейный затвор.
Пришел Горбачев. Понеслась ╚перестроечка╩.
Тут хвори загрызли, вернулся домой.
Совдепии нет, и здоровье на ╚троечку╩, -
Живи Правда, мир сей немой и не мой.
Отец мой и матушка в горней обители
Ступают по тропкам в небесном овсе.
Зачем бунтовал против вас я, родители,
Ведь стал мещанином, как вы и как все
По праздникам - гости. Турусы. Излишества.
По будням - надышанный спертый покой.
И поздно я понял в пустыне мальчишества
Всю прелесть и сладость системы такой.
Василий Пригодич.
21 декабря 2002 г.
- Дорогой Юлий Борисович! Очень хорошо, что мы понимаем НАШИ проблемы. Осмелюсь заметить, что мы с Вами (впреки внешнему полярному несходству) весьма похожие люди...
251476 ""
|
2002-12-22 17:50:56
|
[] Бв |
|
- Вот вывесьте здесь ваши "картинки в векторной графике"
и сразу будет видно, чего Вы стоите...
- PS. Linux - простая и логическая система и обращается с ресурсами гораздо аккуратнее, чем Windows, поэтому "сальдо-бульдо" - это никак не Linux. Его можно даже на 500M винчестера поставить для минимальных целей (но это будет уже действительно минимальная конфигурация - только редактирование и печать файлов, ну еще картинки можно рисовать в векторной графике и в Интернет ходить). "Навороченности" в нем нет никакой. Вот когда текстовый файл (в Word) занимает в десятки раз больше места, чем должен бы, это и есть сальдо-бульдо (это не преувеличение, экран текста должен занимать около 5-7 K, а не 50 в лучшем случае, если без формул, ну а с формулами страшно и подумать - если, конечно, удастся их набрать в Word).
- Qwerty, я думаю, Вы уже тоже поняли, кто этот давний знакомый, наш штатный провокатор Г.В. (забыла его последние ники) - стиль не спрячешь, хотя допускаю, что о программировании он пишет искренно, только хочу предупредить уважаемую публику, что доверять его сообщениям на эту тему можно лишь в той же степени, что и всем остальным.
Я думаю, в России открытый код тоже скоро победит. Просто у нас пока все еще крадут обеспечение, ну а как это станет труднее - уйдут на свободное, тем более, оно и сейчас лучше уже, просто не "раскручено".
Уважаемый Юлий Борисович, 10 лет назад у меня компьютера своего не было - поэтому сказать Вам ничего не могу. Но части компьютера 6-летней давности еще на днях использовала без всяких проблем (у меня вторая консоль была тоже под Linux). Linux, безусловно, нужен для того, чтобы писать статьи, рисовать к ним картинки и проч. Под старым Unix'ом это крайне неудобно, у него недружественный интерфейс, нет удобных и развитых редакторов, я уж не говорю про меню - это и делало Unix непопулярным в массах. Сейчас интерфейс Linux ничем не хуже интерфейса Windows, а его возможности несравнимо больше и чем у допотопного Unix, и чем у современных Windows. Я Linux в основном для использую для написания статей и подготовки конференций. Ну, конечно, не отказываю себе в удовольствии слушать музыку и смотреть фильмы (видеомагнитофона и музыкального центра у меня нет, да и телевизор очень своеобразный, ему не один десяток лет, смотреть его можно только при большом желании). Еще иногда считаю что-то математическими пакетами.
251473 ""
|
2002-12-22 15:46:36
|
[212.152.36.164] qwerty |
|
- Скажите!, где вы такую траву берете??? Я тоже хочу... Назовите мне хоть ОДИН открытый и повсеместно используемый стандарт, который привнесла в этот мир MS? Любой. Хоть один протокол с RFC на него, алгоритм шифрования, etc...
- какая прелесть а чего мне, я думаю сходно со svu, а тут обратного пути не бывает... поэтому просвещайтесь, уважаемый г-н Бв...
- Для того, чтобы болтать в ДК РП, вполне достаточно Windows3.1.
Есть к нему и пакет приложений для интернета и проч.
Есть и Windows98 SE для индивидуальных пользователей.
А ещё есть "комьюнити" пижонов и кустарей от программирования, к которой изо всех сил хочет принадлежать qwerty.
Microsoft проделывает большую и важную работу по стандартизации алогритмов и интерфейсов. Ту работу, которую в Союзе должен был выполнять Госплан, но не выполнил по известным причинам.
Кроме Microsoft в этой деятельности участвуют и другие группы. В последнее время на первый план выдвинулась вышеупомянутая Macromedia, и, вероятно, в ближайшем будущем она сильно потеснит Microsoft, в частности, в интернете. Следует подверкнуть, что Macromedia тоже идет путем стандартизации и унификации. Причем согласовывает свои действия с существующими компаниями и технологиями.
К особой радости, следует отметить, что всё более суживается поле деятельности для разного рода шабашников, сетевиков, перловиков и жпистов, которые не умеют и не желают работать цивилизованно, а только надуваются спесью от той незаслуженной власти, которую они в начале 90-х получили над узлами коммуникаций. Их роль по сути ничем не оличается от роли жэковских сантехников, терроризировавших жильцов ремонтом ими же поставленных допотопных кранов.
- а вообще в этим GNU - если твое "я" принимет эту лицензию... значит комьюнити. Тут мотивация вся должна быть именно внутренней. Вот например только что прочитал на фразу by svu:
"> денег мало кто заплатит.
Т.е. в РФ уже никто проги писать "для души" не хочет?
Точнее - делиться со всем миром написанным. Грустно... "
вот так то вот...
- С праздником Солнцеворота - теперь дело пошло к весне.
251468 ""
|
2002-12-22 12:01:26
|
[80.110.92.71] Yuli |
|
- Уважаемый Сергей Сергеевич!
Есть у меня давний приятель, который совершает действия, прямо скажем, порядочному человеку не подобающие. "Сдать" его, как вы выразились относительно Веллера, я тоже не могу. Так и живу, и Ваши проблемы понимаю.
251467 ""
|
2002-12-22 11:56:46
|
[80.110.92.71] Yuli |
|
- Братья дорогие,
Кони и французы,
Грузчики и кошки
Велосипедисты!
(Х. Лакснесс)
Линукс вырос из Unix,а нужен ли Unix, чтобы наводить сальдо-бульдо или печатать на машинке? Разве там не достанет простенькой ОС? Нужны ли миллионам клиентов с сетями из двух-пяти компьютеров раздутые до поросячьего визга серверы?
Все это очень напоминает никому не нужные чудовищной высоты и ширины джипы с лебедками и толстенными трубами перед радиаторной решеткой на улицах больших городов. С той только разницей, что джипы для больших городов покупают исключительно люди умственно неполноценные, а Windows XP навязывается преступным путем всем пользователям. Попробуйте использовать тот же Линукс, если у вас все еще подцеплен к компьютеру сканнер десятилетней давности, для которого и в новых "виндах" драйвера не найти. Кстати, если принтер НР печатал у вас со скоростью десять страниц в минуту, и Вы поставили новую ОС от Гейтса, то очень может быть, что он будет печатать со скоростью три страницы в минуту, намекая ненавязчиво, что принтер тоже надо бы сменить. Коммерческое программирование почти сплошь есть дурилка для лохов, вот что я хочу сказать.
Уважаемый Кверти, мой приятель еще в конце семидесятых, начале восьмидесятых годов писал на ассемблере программы для лесников для распознования по спутниковым фотографиям пород деревьев в лесу. Думаю, что если хорошо порыться, то непременно можно найти нечто для распознавания образов на небе, например, у пэвэошников и противоракетчиков. Есть и программы для распознавания типа и калибра приближающегося к объекту снаряда или боеголовки, это уж точно. Впрочем, самому написать - более увлекательно, здесь трудно удержаться.
-
***
Ничего, что так сердце болит -
Что же в мире ему ещё делать?
Воспалённый восход отгорит,
И к обеду опять заметелит.
.
Где-то там, за Уралом, страна
Стерегущая древние были.
Нет величественней, чем она,
Нет богаче её и красивей.
.
Мехом рыси и соболей,
Ископаемым жёлтым бивнем
Собирала богатырей,
Самородками в тайне дарила.
.
А мороз алил маковый рот,
И девичьи щёки румянил,
Когда троек размашистый лёт
Цвёл в ночи ледяными огнями.
.
Там в озёрах бездонных болот
Или в рыбой кипящих реках,
Семь тысячелетий ждёт
Матерь Белого человека.
.
Там не выжить ни жадным, ни злым
Слишком долог путь до зимовья,
Где случайным и даже чужим
Варят чай пополам с любовью.
.
Ах, зачем я сегодня не там?
Ноет вновь усталое сердце...
Что угодно наверно отдам,
Чтобы в кедр спиной упереться,
.
Чтобы вновь сквозь кору ощутить
Трудный спор корней с облаками.
И сквозь зубы долго цедить
Снег, вскипающий под руками.
Назад
Далее